Фильм «Дэдпул и Росомаха», снятый Шоном Леви в тесном сотрудничестве с идейным вдохновителем и звездой франшизы Райаном Рейнольдсом, побил рекорд по кассовым сборам в США, собрав 205 миллионов долларов за первые выходные.
Это восьмой по величине дебют среди всех фильмов и, безусловно, самый крупный старт для фильма с рейтингом R без учета инфляции. Предыдущий рекорд принадлежал первому фильму «Дэдпул», который собрал 133,7 миллиона долларов.
Фильм также побил рекорды для фильмов с рейтингом R в мировом масштабе, собрав 233,3 миллиона долларов в 55 странах за первые выходные, что в сумме составило 438,3 миллиона долларов по всему миру.
Перед выходными ожидалось, что триквел, в котором Рейнольдс снова играет Уэйда Уилсона/Дэдпула, а Джекман присоединяется к франшизе в роли Логана/Росомахи, соберет от 160 до 175 миллионов долларов в Северной Америке, что уже было огромными цифрами для фильма с ограниченным рейтингом.
Среди других рекордов в США фильм стал самым кассовым дебютом для Рейнольдса, Леви и Джекмана и пятым по величине стартом для супергеройского фильма. Это также самый кассовый июльский дебют за всю историю, самый кассовый дебют 2024 года на данный момент и самый крупный старт со времен «Человека-паука: Нет пути домой» в декабре 2021 года.
В мировом масштабе это самый крупный дебют со времен «Аватара: Путь воды». Кроме того, он помог фильмам кинематографической вселенной Marvel преодолеть отметку в 30 миллиардов долларов по совокупным мировым кассовым сборам, что делает ее самой кассовой франшизой в истории (включая фильмы, распространяемые Sony, Paramount и Universal, а не только Disney).
«Дэдпул и Росомаха» — первый фильм с рейтингом R, выпущенный Disney, и он выводит принадлежащую Disney Marvel Кевина Файги на путь восстановления после тяжелого периода.
Успех фильма был обусловлен положительными отзывами, звездными выходами и 97-процентным рейтингом аудитории на Rotten Tomatoes, что является вторым по величине рейтингом для фильма Marvel после «Человека-паука: Нет пути домой» от Sony и Marvel.
Как и большинство фильмов о супергероях, фильм был ориентирован на мужчин (63 процента). Одним из отличий в демографических показателях между этим и предыдущими фильмами о Дэдпуле было то, что он был рассчитан на более этнически разнообразную аудиторию.
Согласно данным PostTrak, 43 процента покупателей билетов составили белые зрители, за ними следуют латиноамериканские зрители (30 процентов), чернокожие зрители (13 миллионов), азиатские зрители (9 процентов) и коренные американцы/другие (5 процентов). С точки зрения ключевых показателей, фильм с рейтингом R показал свою силу во всех возрастных группах, даже среди зрителей младше 17 лет.