Сколько стоит новый Шевроле Кобальт 2024 года в России: по информации сайта официального дилера в Москве цена бюджетного седана варьируется от 1 623 900 до 1 682 900 рублей. Авто предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ.
Технические характеристики предусматривают для Chevrolet Cobalt безальтернативный 1,5-литровый бензиновый атмосферный мотор, однако покупатели могут выбрать машину либо с механической, либо с автоматической коробкой передач.
Комплектации и цены Chevrolet Cobalt
Комплектация | Цена |
1.5 (106 л.с.) LT MT5 | 1 623 900 |
1.5 (106 л.с.) LT AT6 | 1 667 900 |
1.5 (106 л.с.) LTZ AT6 | 1 682 900 |
- В базовой версии LS седан имеет 14-дюймовые стальные колеса, ABS, аудиосистему, окраску кузова в цвет «металлик», передние электростеклоподъемники, подготовку для телефона, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом. Подушка безопасности лишь одна (водительская).
- В списке оснащения четырехдверки в «средней» комплектации LT значатся две подушки безопасности, а также кондиционер, подогрев сидений и противотуманные фары.
- Автомобиль в топ-исполнении LTZ чуть богаче и дополнительно может похвастать наличием 15-дюймовых легкосплавных колес и задними электростеклоподъемниками.
Технические характеристики
В основе Шевроле Кобальт 2021-2022 лежит платформа GM Gamma, широко применяемая в целом ряде бюджетных моделей марки (например, Chevrolet Aveo и Spark). Спереди на седане используется независимая подвеска McPherson, а сзади — полузависимая (торсионная балка).
На передних колесах стоят дисковые тормоза, в то время как на задних более простые барабанные механизмы. По словам производителя, ходовая модели была адаптирована для российских дорог. Седан Chevrolet Cobalt 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
Габаритные размеры и динамические показатели
- Длина — 4 479
- Ширина — 1 735
- Высота — 1 514
- Колесная база — 2 620
- Дорожный просвет (клиренс) — 150
Объем багажника четырехдверки равен 545 литрам, а топливного бака — 47 л. В снаряженном состоянии автомобиль с механической коробкой передач весит 1 172 кг, а вариант с автоматом несколько тяжелее — 1 243 кг.
На рынке новый Шевроле Кобальт 2021-2022 предлагается с безальтернативным 1,5-литровым атмосферником. Четырехцилиндровый агрегат выдает 106 л.с. и 134 Нм, а работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом.
По техпаспорту вариант с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 11,7 секунды и развивать скорость вплоть до максимальных 169 км/ч. В разгоне с 0-100 км/ч версия с АКПП скромнее — 12,6 сек, но максималка у нее чуть выше — 170 километров в час.
Ощущения за рулем
Для бюджетной машины Chevrolet Cobalt имеет вполне адекватные динамические характеристики, но не более того. Для эксплуатации в городе мощности мотора хватает, а на трассе уже начинаются проблемы: ускорения при обгонах даются седану крайне тяжело, поэтому любые маневры на скорости требуют тщательного планирования.
При этом Кобальт приятно удивляет хорошей подвеской, которая хоть и чувствительна к дорожной мелочи, но с различными крупными дефектами справляется весьма достойно. Это делает автомобиль пригодным как для эксплуатации на разбитом асфальте, так и на сельской грунтовке.
К плюсам модели также можно отнести и высокую экономичность. На специализированных форумах многие владельцы отмечают, что летом в городе автомобилю требуется порядка 7,5 — 8,0 л/100 км, а при движении по трассе со скоростью 100-120 км/ч — около 6,0 — 6,5 л/100 км.
Салон
Качество материалов отделки (повсеместный жесткий пластик и маркая ткань) в салоне Chevrolet Cobalt 2022 года оставляют желать лучшего, да и дизайн интерьера сам по себе воспринимается очень бюджетным и устаревшим.
Положенные седану сиденья чересчур мягкие, со слабой боковой поддержкой и короткими подушками. Посадка при этом высокая, но потолок низковат, из-за чего рослым водителям будет некомфортно. Ко всему прочему у автомобиля широкие передние стойки, поэтому обзорность здесь далеко не идеальная.
Второй ряд в четырехдверке на удивление достаточно просторный, однако оснащение здесь совсем уж бедное: в машине не предусмотрено ни USB-разъемов, ни обогрева сидений, ни третьего подголовника, ни центрального подлокотника.