Changan Eado Plus: в России появился седан стоимостью 2,3 млн рублей

Автор: Дмитрий Крылосов

Китайцы из Чанган вывели на российский рынок очередную новую модель — это седан Changan Eado Plus. На родном рынке он продается с далекого две тысячи восемнадцатого, причем изначально авто можно было заказать и виде хэтчбека, но затем его сняли с конвейера.

В середине девятнадцатого четырехдверку из-за неудовлетворительного спроса подвергли масштабному рестайлингу. К слову, в Россию привезли Чанган Еадо Плюс именно в обновленном виде.

Новый Changan Eado Plus 2023

Комплектации и цены Changan Eado Plus 2024

КомплектацияЦена
1.4 (155 л.с.) LX RT72 329 900
1.4 (155 л.с.) DLX RT72 399 900

RT7 — робот 7-ст.

Модельный ряд Changan

  • Автомобилю в базовом исполнении LX полагаются 16-дюймовые легкосплавные колеса, ESP, бесключевой доступ, датчик света, люк, камера кругового обзора, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, мультимедийка с 10,0-дюймовым экраном, светодиодные фары и четыре подушки безопасности.
  • Старшая версия DLX оснащена 17-дюймовыми колесами, адаптивным круиз-контролем, видеорегистратором, виртуальной приборкой с 10,0-дюймовым дисплеем, камерами кругового обзора, панорамной крышей, системой автоматического торможения и электроприводом складывания зеркал.

    Передние кресла в старшей комплектации имеют вентиляцию, а водительское — еще и электрорегулировки. Спинки задних сидений складные и разделены в пропорции 60:40.

Внешность и салон

Дизайн экстерьера 2024 Changan Eado Plus в новом кузове во многом повторяет таковой на популярных кроссоверах китайской марки. Особенно удалась «мордашка» модели, которая из-за массивной решетки радиатора чем-то напоминает модели Lexus.

Четырехдверке полагаются агрессивные LED-фары и передний бампер с ярко выраженными боковыми воздухозаборниками. Ее динамичный профиль формируют стильные ребра-выштамповки на дверях и крыльях, а также наклоненная вперед линия капота.

Салон Чанган Еадо Плюс

Новый Чанган Еадо Плюс 2024 имеет четко очерченные дуги колесных арок, в которых могут быть установлены легкосплавные колеса диаметром 16 или 17 дюймов (в зависимости от комплектации).

Короткий «хвостик» багажника седана слегка приподнят (относительно капота). Размещенные на нем компактные фонари визуально объединены друг с другом посредством декоративной перемычки.

В рамках упомянутого рестайлинга автомобиль получил полностью новый салон. Архитектура передней панели была пересмотрена и отныне напоминает таковую на современных Мерседесах.

Иначе говоря, на ней размещено два крупных 10,25-дюймовых цветных дисплея, причем расположены они на панели-бескозырке, из-за чего со стороны воспринимаются единым целым.

Технические характеристики

Changan Eado Plus 2023 в новом кузове

По габаритам новый Changan Eado Plus 2024 года достигает в длину 4 730 мм, колесная база четырехдверки равна 2 700, ширина — 1 820, высота — 1 505, объем багажника машины — 500 литров.

В конструкции шасси модели спереди используются стойки МакФерсон, в то время как сзади стоит полузависимая подвеска. Как и в Китае, на российском рынке седан представлен с единственным силовым агрегатом.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

На домашнем рынке Чанган Еадо Плюс по-умолчанию предлагается с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 128 л.с., который может сочетаться либо с механикой, либо с вариатором. К нам же китайцы решили поставлять исключительно старшую модификацию.

Под капотом последней разместилась 1,4-литровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском топлива. На машинах для Китая она выдает 160 л.с. и 260 Нм, но в России движок дефорсировали до 155 сил и 225 Нм крутящего момента. В связке с ним трудится семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Привод автомобиля исключительно передний. В наличии три ездовых пресета: экономичный, стандартный и спортивный. К сожалению, время разгона с нуля до сотни не афишируется, а вот максималка известна — 200 км/ч.

Впечатления за рулем

Чанган Еадо Плюс 2023 года

Хотя седан Changan Eado Plus 2024 и является бюджетной моделью, однако его салон создает впечатление автомобиля классом выше. Жесткого пластика здесь, конечно же, предостаточно, однако в большинстве своем он имеет приятную фактуру. Выглядит неплохо, да и на ощупь ощущается вполне приятным.

Кресла модели отделаны кожзамом. В рамках первых тест-драйвов машины у блогеров возникли определенные опасения касаемо ее долговечности. Передние сидушки в меру комфортны, но имеют коротковатые подушки. Ширина же у них оптимальная, да и боковая поддержка достаточно развитая.

Задний диван радует мягкой посадкой, но вот рослым седокам может быть не комфортно из-за низкого потолка, хотя свободного пространства в ногах хватает. Каких-либо особых удобств для пассажиров второго ряда не предусмотрено, разве что воздуховоды имеются, что для бюджетного класса весьма неплохо.

Подвеска является самой сильной стороной Чанган Еадо Плюс. Она очень комфортная и позволяет без особых проблем проезжать различного рода дорожные неровности, практически не сбрасывая хода.

Седан Changan Eado Plus в России

Несмотря на некоторую мягкость и вертикальную расхлябанность, с управляемостью проблем не возникает, хотя на руле и ощущается явный недостаток обратной связи (из-за этого «драйверским» авто назвать сложно).

Что касается динамики, то связки турбомотор-робот должно хватать за глаза в большинстве дорожных ситуаций. Данных о разгоне с 0-100 км/ч нет, но у базовой модификации с атмосферником и механикой на данный процесс уходит 11,6 сек. Турбо-версия наверняка заметно быстрее.

Фото нового Changan Eado Plus

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram