Владельцы нового Ford Fronco недовольны модификацией с 2,7-литровым двигателем V6 семейства EcoBoost. Последний не отличается надежностью и выходит из строя даже при минимальных пробегах.
В настоящий момент Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) уже начало собственное расследование с целью выявить, что же не так с внедорожником.
Сообщается, что за последний месяц Управление по расследованию дефектов (ODI) получило три петиции с требованием инициировать соотвествующее расследование. Впервые о проблеме с упомянутым мотором стало известно в середине мая двадцать второго, и на данный момент зарегистрировано свыше 30 официальных жалоб от владельцев модели.
При этом на форуме Bronco6G на проблемы с мотором жалуются уже более 50 автомобилистов. Все они столкнулись с неожиданным выходом силового агрегата из строя. У некоторых американцев движок «умер» чуть ли не сразу после выезда с автосалона, в то время как у других успел отбегать более 10 тысяч км.
В компании Форд признают, что у двигателя нового Бронко действительно имеется дефект. Во время производства модели якобы произошел брак, и теперь из-за неправильного сплава при нагреве клапана происходит изменение внутренней структуры металла.
Это может привести к тому, что тарелка клапана отломится от стержня и упадет в цилиндр, тем самым выведя силовой агрегат из строя. Устранить этот дефект никак нельзя — решением проблемы может стать только замена мотора на новый.
Пока автопроизводитель не торопится объявлять отзывную кампанию и хочет дождаться результатов расследования NHTSA, при этом суммарно под замену двигателя могут попасть до 25 тысяч экземпляров модели.