Компания БМВ наконец-то представила свои обновленные купе и кабриолет 3-серии 2011 модельного года.
Внешне купе и кабриолет получили немного измененную переднюю оптику со встроенным кольцом светодиодных огней ходового света, модифицированные бампер с иным воздухозабоником, новый капот с более широкими фирменными «ноздрями» и светодиодные задние фонари.
В салоне изменений не так много, если не считать возможность заказать отделку центральной панели из грецкого ореха, бамбука или алюминия. Джойский системы iDrive обрезинили, немного изменился селектор КПП, а подрулевые переключатели поменяли алгортм своей работы. Отныне, чтобы перейти на передачу вниз, нужно тянуть лепески на себя, а не наоборот, как было раньше.
Основные изменения коснулись линейки силовых агрегатов, коих предлагается для «трешек» великое множество. На вершине гаммы новый 3,0-литровый силовой агрегат N55, оснащенный двухступенчатым наддувом и системой Valvetronic. Этот мотор выдает 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента, благодаря которым версия BMW 335i разгоняется до сотни за 5,3 секунды с механикой и за 5,5 секунд на автомате. Кабриолет справляется с этой задачей на две десятых медленнее. Максимальная скорость обеих моделей ограничена на отметке в 250 км/ч.
Продажи обновленных купе и кабриолетов БМВ 3-серии стартуют весной этого года как в Европе, так и в США.
- Обновленный кабриолет БМВ 3-серии 2011
- Фото нового кабриолета BMW 3-series
- Новые купе и кабриолет БМВ 3-серии
- Обновленная «трешка» купе и кабриолет — фото
- Фото BMW 3-series coupe и cabriolet 2011
- Новый кабриолет и купе БМВ 3-серии 2011
- Салон нового купе БМВ 3-серии фото
- Обновленное купе BMW 3-series 2011
- Фото нового купе БМВ 3-серии