Вслед за презентацией нового BMW M5 F90, баварская марка представила публике спецверсию данной модели, которая будет использоваться в качестве автомобиля безопасности на мотогонках чемпионата MotoGP.
Премьера новинки состоялась в Валенсии на финальном этапе чемпионата нынешнего сезона, при этом официально в качестве сейфти-кара BMW M5 MotoGP будет использоваться с 2018 года, придя на смену соответствующей модификации на базе «заряженного» купе BMW M2.
По сравнению с обычной версией «эм пять», машина получила целый ряд компонентов линейки M Performance, включая карбоновые боковые «юбки», задние диффузор и спойлер, а также корпуса боковых зеркал и рамку фирменной двухсекционной решетки радиатора.
Плюс такая версия седана имеет передний сплиттер, вентиляционные отверстия в капоте и титановую выпускную систему M Performance. На крыше здесь установлена светодиодная люстра, а на решетке радиатора появились диодные полоски синего цвета. Что касается салона, то внутри него прописались кресла от M4 GTS.
В движение полноприводный BMW M5 MotoGP приводит стандартный 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который развивает 600 л.с. и 750 Нм. Такой мотор разгоняет четырехдверку с места до сотни за 3,4 секунды.