Энтузиаст переделал скромный BMW 220d в 600-сильного монстра с закисью азота

Автор: Дмитрий Крылосов

Проживающий в Южной Африке Гэри Мартинс ранее работал техническим специалистом BMW. Мужчина является большим поклонником баварской марки, и недавно он серьезно доработал свой дизельный BMW 220d, превратив компактное купе в настоящего монстра.

Снаружи энтузиаст установил на модель обвес от «заряженного» M2, при этом салон машины в процессе тюнинга стал двухместным: передние кресла были заменены на ковши от M3, а вместо второго ряда появился каркас безопасности.

BMW M2 50d

Однако главной особенностью модификации является ее техническая «начинка». Дело в том, что мужчина отказался от штатного малолитражного двигателя в пользу 3,0-литровой рядной «шестерки» с тремя турбинами. Последнюю он позаимствовал от кроссовера X5 M50d.

Данный дизельный агрегат он дополнил системой впрыска закиси азота и метанола, что позволило повысить его отдачу до 592 л.с. и 1 070 Нм. Чтобы столь мощный мотор не перегревался, спереди владелец установил более эффективные радиаторы.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

При этом машина обзавелась усиленной коробкой передач от модификации 330d, так как исходная трансмиссия с возросшей нагрузкой справиться уже не могла. Плюс авто получил кастомный задний дифференциал и карданный вал от M135i. Привод при этом остался задним.

Стандартную подвеску пришлось серьезно менять: она получила целый ряд новых компонентов от других моделей BMW. Штатные тормоза также были улучшены: спереди на купе прописались механизмы от M5 (F10), а сзади — от M4 (F82).

BMW M2 50d

Придумать имя уникальной модификации Гэри Мартинс не смог, но с учетом доставшегося машине двигателя ее вполне можно называть «M2 50d». По словам мужчины, доработанная двухдверка вполне пригодна как для повседневной эксплуатации, так и для гоночных заездов.

В сентябре 2021 года необычный автомобиль примет участие в южноафриканских соревнованиях по дрэгу. Тогда же станут известны его динамические характеристики.


Наш Telegram