Новый суперкар Audi R8 II поколения, дебютировавший весной 2015-го на автосалоне в Женеве, сразу был представлен в топовых версиях V10 и V10 plus. А вот достоверных сведений о базовой версии модели долгое время не было.
Но в ноябре 2015-го британское издание Auto Express опубликовало информацию о том, что начальная модификация R8 в новом кузове взамен прежней 4,2-литровой «восьмерки» мощностью 430 л.с. получит принципиально другой силовой агрегат.
Речь идет о 2,5-литровом рядном пятицилиндровом турбомоторе, который ставится на «заряженный» хэтчбек Audi RS3 Sportback. Там он выдает 367 сил, обеспечивая пятидверке разгон до сотни за 4,3 секунды и максималку в 280 км/ч.
Однако для суперкара Ауди R8 его оснастят нагнетателем с электроприводом, что позволит увеличить отдачу такого мотора до 450 «лошадей», хотя точные характеристики пока неизвестны. Для примера, оснащенный подобным движком концепт Audi TT clubsport turbo, показанный на шоу Worthersee 2015, развивал внушительные 600 сил.