Audi привезла в Шанхай серийный седан A6 L e-tron

Автор: Владислав Папулов

В 2016 году на рынке Китая в продаже появится гибридный седан Audi A6 L e-tron, концепт-версия которой была представлена общественности на автосалоне в Пекине 2012. Автомобиль, построенный на удлиненной платформе, создан специально для Поднебесной.

За прошедшие годы концепт «дорос» до серийной версии, которую немецкая компания представила на автошоу в Шанхае 2015. Известно, что выпускать Audi A6 L e-tron будут на заводе в Чанчуне. У местного предприятия сразу два владельца — Volkswagen и китайская компания FAW.

Фото Ауди А6 е-трон

Каталог Audi

Заявленная масса гибрида составляет 2 000 кг, а вот габариты серийной версии пока неизвестны. У концепта длина, ширина и высота составляют 5 020, 1 870 и 1 460 мм, соответственно. Прототип оказался длиннее обычного седана A6 на 87 мм, а величина его колесной базы равна 3 010 мм против 2 922 мм на стандартной версии.

Гибридная установка на Audi A6 L e-tron состоит из 2,0-литровой бензиновой «турбочетверки» TFSI (211 л.с.), электромотора (124 л.с.), восьмидиапазонного автомата и комплекта литий-ионных батарей емкостью 14,1 киловатт-часа, которые размещены в багажном отделении.

Салон Ауди А6 е-трон

При этом объем отсека удлиненного гибрида оказался на 143 литра меньше, чем у обычной A6 — всего 340 л. Для полной подзарядки батарей от мощного источника потребуется около двух часов, а если заряжать батарею от бытовой электросети, то ждать придется уже около 8 часов.

Исключительно на электротяге Ауди А6 е-трон способен преодолеть около 50 км, а общий запас хода с заправленным баком достигает 880 км. Заявленный расход топлива в мешанном цикле составляет 2,2 литра на 100 км. Информации о стоимости гибрида пока нет.


Наш Telegram