Российские тюнеры из Arctic Truck подготовили к бездорожью гибридный Toyota Sequoia

Читать allcarz.ru в

Российское подразделение исландского ателье Arctic Trucks представило доработанный вариант Toyota Sequoia. Получившаяся у них модификация традиционно имеет в названии приставку «AT37».

Сообщается, что построена она была на базе Sequoia TRD Pro, оснащенного гибридной установкой i-Force Max TwinTurbo V6. Тюнеры постарались подготовить исходную машину к суровому российскому бездорожью.

Toyota Sequoia AT37

Модификация получила передние и задние подкрылки и брызговики, а также фирменные наклейки. Еще ее можно распознать по расширенным колесным аркам и новым колесам.

Если стоковому авто положены 18-дюймовые диски, то доработанный имеет уже 17-дюймовые, причем «обуты» они в 37-дюймовые покрышки. Клиренс при этом был увеличен до 256 мм (+ 25).

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Плюс параллельно российским тюнерам удалось улучшить показатели геометрической проходимости. Так, углы въезда и съезда были увеличены до 26 и 30 градусов соответственно.

Специалисты из Арктик Тракс отмечают, что в конструкции Toyota Sequoia AT37 было задействовано порядка 70 уникальных компонентов. Среди них модифицированные передние кронштейны крепления к раме, а также крепления задних амортизаторов и интеркулера. За доплату можно заказать защиту двигателя, лебедку и шноркель.

Toyota Sequoia AT37

Силовая установка машины изменениям не подверглась. Она по-прежнему состоит из 3,4-литрового бензинового V6 мощностью 389 л.с. и 49-сильного электромотора, которые сумме выдают 437 «кобыл». Также в наличии есть десятискоростной автомат и полный привод.

Перечисленные доработки обойдутся владельцам минимум в 1 350 000 рублей, причем все внесенные в конструкцию автомобиля изменения будут внесены в ЭПТС. А еще в ателье можно сразу же заказать готовую машину — за 14 950 000 руб.

Toyota Sequoia AT37

Читайте также: В Arctic Trucks доработали электрический Nissan Ariya для экспедиции


Наш Telegram