Компания Альфа Ромео опубликовала дополнительные подробности о своем новом хэтчбеке Alfa Romeo Giulietta, европейские продажи которого стартуют в мае. Напомним, что новая Альфа Джульетта пришла на смену уже устаревшей модели 147.
Для нового хэтчбека будет предложена линейка из пяти четырехцилиндровых двигателей, самый мощный из которых — 235-сильный бензиновый мотор TBi будет устанавливаться на горячую версию Giulietta Quadrifoglio Verde. Этот агрегат выдает максимальный крутящий момент в 340 Нм уже при 1900 об/мин.
Другие бензиновые двигатели включают 120 и 170-сильные Multiair объемом 1,4 литра, а также турбодизели MultiJet второго поколения: 105-сильный агрегат объемом 1,6 литра, а также 2,0-литровый мотор мощностью 170 л.с.
Все, без исключения, двигатели оснащены системой старт/стоп, позволяющей сократить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов. Коробка передач — 6-ступенчатая механика, но для 170-сильного мотора и турбодизелей будет предлагаться также автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями.
Alfa Romeo Giulietta имеет три режима настроек: всепогодный, нормальный и динамический, отличающиеся настройкой подвески и дифференциала. Автомобиль длиной 4,35 метра поставлен на 16-дюймовые диски, но опциально есть возможность заменить их на колеса радиусом в 17 и 18 дюймов. А для заряженной версии Quadrifoglio Verde 17-дюймовые диски являются стандартными.
Кроме того, Альфа Джульетта в стандарте оснащена светодиодными огнями ходового света и задними светодиодными фонарями, а эргономика салона порадует схожими элементами с экстравагантным купе 8C Competizione.
К сожалению, поставки автомобилей Альфа Ромео в Россию прекращены.