Специалисты немецкого ателье ABT Sportsline представили доработанный вариант «заряженного» кроссовера Audi RS Q8. Прежде всего, они перепрограммировали электронный блок управления двигателем, существенно повысив производительность 4,0-литрового V8 с двумя турбинами.
Теперь данный агрегат выдает 700 л.с. при 6 280 — 6 400 об/мин и 880 Нм, доступных в диапазоне от 3 100 до 4 500 об/мин. Это на 100 сил и 80 Нм крутящего момента больше, чем на заводской версии модели.
Сообщается, что с нуля до сотни доработанный ABT RS Q8 способен ускоряться за 3,5 секунды (- 0,3), а максимальная скорость автомобиля осталась прежней — машину можно разогнать вплоть до 305 км/ч.
Тюнеры также готовы доработать подвеску спортивного кроссовера с помощью специального модуля ABT Level Control (ALC), призванного улучшить управляемость машины за счет снижения ее центра тяжести.
Данный модуль имеет три режима работы. Первый из них (Comfort) позволяет занизить клиренс автомобиля на 25 мм, а второй (Dynamic) — на 15 мм. Пресет «Coffee Mode» опускает кузов вседорожника сразу на 65 мм и может быть активирован только на припаркованной машине.
Стоимость форсировки мотора и модуля ALC в ателье пока не афишируют, при этом известно, что тюнеры также готовят для Audi RS Q8 фирменную подсветку с проекцией логотипа на дорожное покрытие, а также несколько вариантов легкосплавных колес.