На днях в Майами прошли торги за редкий Porsche 911 Carrera 1995 года. Этот авто является представителем последнего поколения «девятьсот одиннадцатого» с воздушным охлаждением двигателя.
А еще выставленный аукционным домом RM Sotheby’s экземпляр относится к лимитированной серии RS Clubsport. В свое время тираж RS-версии модели составил всего 1 014 штук, а более экстремального варианта RS Clubsport и того меньше — 213.
Такую модификацию немцы разработали с прицелом на трековую эксплуатацию, однако она имеет допуск на дороги общего пользования. За основу проекта был взят гоночный спорткар для серии Carrera Cup.
Автомобиль в исполнении RS Clubsport имеет облегченную конструкцию. У него отсутствует большая часть декоративной отделки, так что в салоне почти везде виден голый металл. А еще он получил более тонкие стекла.
При этом машина оснащена креслами-ковшами Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, каркасом безопасности и огнетушителем. Каких-либо комфортных опций авто не имеет.
На Порше 911 Каррера РС Клабспорт нет ни обогрева заднего стекла, ни электрических свеклоподъемников. Впрочем, самый первый владелец данного авто потратился на аудиосистему и кондиционер.
В движение спорткар приводит 3,7-литровая оппозитная «шестерка» с двумя клапанами на цилиндр. Она выдает 300 л.с., работая с шестиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни возможен примерно за 5,0 секунд, а максималка достигает 277 км/ч.
А еще такой «девятьсот одиннадцатый» имеет полностью настраиваемую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. За минувшие 27 лет он проехал 106 000 км и находится в отличном состоянии. В рамках упомянутого аукциона данный авто продали за 324 000 долларов (20,3 млн рублей по нынешнему курсу).