Представлен обновленный хэтчбек Volkswagen Polo для Европы

Автор: Дмитрий Крылосов

Если в России Volkswagen Polo уже продается в виде лифтбека, то в Европе модель нынешнего (шестого) поколения все еще остается компактным хэтчбеком, который на днях пережил плановое обновление.

Рестайлинговый VW Polo для Старого света получил измененное оформление передней части кузова. Отныне он имеет полностью светодиодную оптику, причем за доплату можно заказать матричные фары IQ.Light. Автомобиль с данной опцией легко распознать по светящейся LED-полоске в решетке радиатора, которая работает в режиме ходовых огней.

Volkswagen Polo 2022

Из изменений на корме стоит отметить появление более широких фонарей с дополнительными секциями на пятой двери. К слову, схожая по форме оптика используется и на российском варианте модели.

В салоне Volkswagen Polo FL уже в базе установлена 8,0-дюймовая виртуальная приборка, в то время как более дорогим версиям положен 10,25-дюймовый экран с несколькими режимами отображения информации и возможностью вывода навигационных карт.

В начальной комплектации развлекательная система хэтчбека имеет 6,5-дюймовый монитор, а в старших исполнениях диагональ последнего может быть уже 8,0 или 9,2″. К слову, наиболее дорогим машинам положена мультимедийка MIB3, как у VW Golf и Tiguan.

Уже в базе обновленная модель может похвастаться Bluetooth, кондиционером, мультирулем и четырьмя электростеклоподъемниками. За доплату доступен климат-контроль с сенсорным блоком управления (как у обновленного Тигуана).

Volkswagen Polo 2022

Еще до рестайлинга немцы полностью отказались от использования дизельных моторов, а теперь «под нож» попала и 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI (150 л.с.). Таким образом, отныне в Европе модель предлагается исключительно с четырьмя трехцилиндровыми движками.

Базовым из них является литровый атмосферник MPI мощностью 80 л.с., который работает с пятиступенчатой механикой. Также для хэтчбека доступна турбоверсия данного мотора на 95 или 110 сил. Начальный вариант данного агрегата можно заказать как с упомянутой МКПП, так и с семидиапазонным роботом, а вот старший — только с преселективом.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Плюс для европейского Поло доступен литровый газовый мотор TGI, который трудится в тандеме с шестиступенчатой механикой и развивает 90 «кобыл». Кроме того, модель сохранила «заряженный» вариант GTI с 2,0-литровым мотором, вот только его немцам пока еще только предстоит обновить.

Специалисты VW постарались улучшить безопасность европейского хэтчбека. В частности, модель получила центральную подушку безопасности между передними сиденьями, причем имеется она уже в базе.

Volkswagen Polo 2022

Плюс в список начального оснащения были включены система автоматического торможения и функция удержания в полосе, а за доплату стал доступен адаптивный круиз-контроль Travel Assist, который соответствует второму уровню автономности.

В Европе прием заказов на Volkswagen Polo FL откроют в мае 2021 года. Хэтчбек будет предлагаться в четырех комплектациях (Polo, Life, Style и R-Line). Стоимость обновленной модели не уточняется, однако цена на базового авто не должна превышать 16 000 евро (1,45 млн рублей по нынешнему курсу).

Volkswagen Polo 2022

Volkswagen Polo 2022

Volkswagen Polo 2022


Наш Telegram