Mercedes-Benz S-Class Cabriolet (2016-2017) – полноценный четырехместный кабриолет на базе флагманского S-Class Coupe, мировая премьера которого прошла в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2015.
Снаружи новый Мерседес S-класса кабриолет практически полностью повторяет исходное купе, за исключением наличия тканевого откидного верха, который способен полностью сложиться в специальный отсек в багажнике за 20 секунд. Данную операцию можно произвести на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч.
Комплектации и цены Mercedes S-Class Cabriolet 2018
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
S 500 | 9 550 000 | бензин 4.7 (455 л.с.) | автомат (9) | задний |
S 63 4MATIC | 12 350 000 | бензин 5.5 (585 л.с.) | автомат (7) | полный |
S 65 | 17 950 000 | бензин 6.0 (630 л.с.) | автомат (7) | задний |
В компании называют новинку “самым комфортным кабриолетом в мире”. Mercedes S-Class Cabrio оснастили подголовниками с подогревом, модернизированной системой AirScarf для подачи теплого воздуха к шеям водителя и пассажиров, а также обновленной функцией AirCap, поднимающей воздушный поток за счет дефлектора на лобовом стекле и ветрового экрана за подголовниками.
Кроме того, кабриолет имеет продвинутую климатическую установку THERMOTRONIC, которая автоматически поддерживает оптимальную температуру в салоне как с опущенной, так и с поднятой крышей. В состав системы входят 12 датчиков и 18 сенсоров. Плюс автомобиль щеголяет наличием систем очистки и ионизации воздуха.
Помимо всевозможных систем безопасности, уже известных по другим версиям S-классов, на новом Мерседес S кабриолет (2016-2017) используются дуги безопасности, которые расположены за вторым рядом сидений и готовые мгновенно выдвинуться в случае опрокидывания автомобиля.
Технические характеристики
По данным производителя, купе и кабриолет имеют шестьдесят процентов общих кузовных деталей. А помимо очевидных различий, большая их часть скрыта от глаз. Например, у машины с откидным верхом иная силовая структура пола в задней части, которая изготовлена из алюминия. В компании утверждают, что смогли добиться для кабриолета почти такой же жесткости кузова на кручение, что и у купе.
Габаритные размеры обеих моделей также практически идентичны. Длина Mercedes-Benz S-Class Cabriolet составляет 5 027 мм, ширина – 1 899, а высота получилась на несколько миллиметров больше (1 417), чем на авто с жестким верхом из-за особенностей конструкции складной крыши.
Под капотом S500 Cabriolet разместилась 4,7-литровая “восьмерка” мощностью 455 л.с. (700 Нм), которая сочетается в паре с новой девятидиапазонной автоматической трансмиссией 9G Tronic. Динамические характеристики такой версии не уточняются.
Читайте также: Юбилейная спецверсия Mercedes-AMG S 63 Cabriolet Edition 130
Также новый Мерседес S-класса кабриолет (2016-2017) сразу доступен в модификации S63 AMG, которую приводит в движение 5,5-литровый битурбовый V8 с отдачей в 585 сил и 900 Нм момента, передающийся на все колеса посредством 7-диапазонной коробки передач AMG Speedshift MCT. Сотню с места такой вариант набирает за те же 3,9 секунды, что и S63 Coupe, а максималка ограничена на 250 км/ч.
Комплектации и цены
Прием заказов на Mercedes S-Class Cabriolet в России стартовал в январе 2016-го, а первые машины добрались до дилеров в апреле. За версию S 500 кабриолет просят от 9 550 000 рублей, а за полноприводный 585-сильный S 63 4MATIC предстоит выложить минимум 12 350 000 руб. А к лету появился топовый S 65 Cabriolet, за который просят от 17 950 000 р.
Обновленный Mercedes S Cabriolet 2018
На автошоу во Франкфурте 2017 пройдет премьера рестайлинговой версии Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018 модельного года. Автомобиль получил подретушированные бамперы, иные патрубки системы выпуска и задние OLED-фонари на органических светодиодах.
В салоне Мерседес-Бенц S-класса кабриолет 2018 появился новый руль с сенсорными панелями, 12,3-дюймовые экраны на передней панели закрыли цельным стеклом, а среди вариантов отделки интерьера появилось три дополнительных исполнения.
Начальная версия открытой модификации S 500 уступила место S 560 Cabriolet, под капотом которой расположен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным наддувом, выдающий 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Сочетается он вкупе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а привод здесь, в отличие от аналогичного купе, исключительно задний.
“Заряженный” Mercedes-AMG S63 Cabriolet 2018-2019 щеголяет решеткой радиатора Panamericana с вертикальными ребрами, а в движение его приводит 612-сильная версия упомянутой выше “восьмерки” объемом четыре литра. Здесь 7-диапазонная АКПП уступила место девятиступке, а привод – 4MATIC+ с муфтой подключения передней оси.
Такой кабриолет дополнительно имеет функцию быстрого старта, так что разгон с места до сотни сократился с прежних 3,9 секунд до 3,5 сек., максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. При этом топовый заднеприводный вариант S 65 остался с прежним 630-сильным V12 объемом 6,0 л – до сотни он едет за 4,1 с. Информации о ценах и дате начала продаж новинок пока нет.