Aurus Senat S600: представлен российский седан за ₽10 млн.

На автосалоне в Москве 2018 прошла премьера седана представительского класса Aurus Senat S600. К выставке подготовили машину с окрашенным в необычный темно-бордовый оттенок кузовом и салоном обитым бежевой кожей.

Снаружи новый Аурус Сенат S600 (фото) выглядит довольно величественно, напоминая спереди Rolls-Royce Ghost, а сбоку и сзади – Bentley Flying Spur. Автомобиль выделяется крупной решеткой радиатора с вертикальными ребрами и хромированной окантовкой, а также прямоугольными блоками фар с диодными секциями.

Каталог Aurus

В профиль обращают на себя внимание широкая задняя стойка, колесные диски строгого дизайна, а также хромированный декор в оформлении. Задние фонари на седане кажутся мелковатыми для столь массивной кормы, но в целом вписываются в концепцию довольно гармонично.

А вот внутри Aurus Senat S600 навевает ассоциации с Мерседесом S-класса W222, особенно это касается схожего по стилю рулевого колеса и двух крупных дисплеев на передней панели. Левый отвечает за отображение виртуальных приборов, а правый отведен под графику мультимедийной системы.

Между дефлекторами системы вентиляции по центру расположились аналоговые часы, а кругляши-регуляторы климата оснащены экранчиками, на которые выводится выбранная температура. Центральный тоннель имеет глубокий бокс-подлокотник, пару подстаканников, две шайбы и селектор автоматической коробки передач.

Интерьер седана Аурус Сенат С600 обит кожей качественной выделки (рязанской), а в отделке используется натуральное дерево с открытыми порами. На спинках передних кресел к услугам задних пассажиров разместились пара мониторов, а в подлокотник второго ряда интегрирован блок климат-контроля.

В основу автомобиля легла единая модульная платформа ЕМП с задней четырехрычажной подвеской с одним интегральным рычагом (схожее решение использовалось на BMW 7-серии F01). Силовая установка пока только одна – в движение Aurus Senat 2019 приводит 4,4-литровый битурбовый V8 мощностью 598 л.с., которому помогает электромотор, питающийся от высоковольтной тяговой батареи.

Данный движок был разработан специалистами НАМИ совместно с инженерами Porsche, а сочетается он в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач российской фирмы КАТЕ. Полный привод на машине реализован с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.

Габаритные размеры Сената, а также динамические характеристики модели пока не уточняются. Старт продаж серийных экземпляров пришелся на февраль 2019, цена седана составляет от 10-12 млн. рублей. Правда, вся квота из 120 машин на девятнадцатый год была распродана по предзаказам еще в августе, а осенью стало известно, что уже распроданы все машины и на 2020 г.

А еще на базе обычного седана был создан бронированный лимузин L700 – сейчас такой используется в качестве транспортного средства для главы государства. Позже для удлиненной четырехдверки обещают подготовить двигатель 860-сильный V12 с четырьмя турбинами, но пока что он не готов.

Напомним, что работа над проектом Кортеж началась еще в 2012 г, на разработку машин из бюджета было выделено порядка 40 миллиардов рублей. Позже для линейки машин был создан бренд Aurus, а все модели решено называть в честь кремлевских башен.

Свой минивен Arsenal компания Aurus на выставку не привезла, его продажи пока не планируются, а презентация внедорожника Komendant намечена на две тысячи девятнадцатый. В планах производителя также значится создание “народного вседорожника” и электрического мотоцикла, но для начала предстоит создать дилерскую сеть и решить вопросы с увеличением объема производства.

Видео

Фото: За рулем, Motor.ru и VK


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: