Все минусы Volkswagen Amarok: обзор пикапа, фото и цены, отзывы владельцев

На момент продаж Фольксваген Амарок предлагаелся в России в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline, Dark Label, Canyon и Aventura. В зависимости от года выпуска, движка, оснащения и состояния стоимость пикапа на вторичке сегодня варьируется от 2,5 до 3,5 млн рублей, а цена самых «свежих» машин превышает 4 млн.

Технические характеристики Volkswagen Amarok для РФ предусматривали исключительно полный привод и дизельные двигатели рабочим объемом 2,0 л и 3,0-литровый V6. Начальные можно было выбрать как с механикой, так и с автоматом, тогда как топовым полагалась исключительно АКПП.

Volkswagen Amarok

Плюсы и минусы Volkswagen Amarok

+ Плюсы

  • Динамика (версия V6)
  • Проходимость
  • Просторный салон

— Минусы

  • Бедное оснащение
  • Качество материалов отделки (жесткий пластик)
  • Обзорность (в непогоду)
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Фольксваген Амарок

Сразу после приобретения никак не мог отделаться от ощущения разочарования. Амарок — достаточно дорогая машина, но при посадке не покидало ощущение того, что автомобиль из дешевого сегмента. Жесткий и неприятный пластик практически везде, включая обшивку двери. Из мягкого в Амароке, кроме сидений, только руль и крышка подлокотника между сидений. Поразило отсутствие омывателя фар.

После Шкоды мне не хватает разных приятных мелочей: подсветки зоны ног и бардачка, выдвижного подлокотника, памяти подогрева сидений и возможности регулировки его мощности. Также расстраивает отсутствие индикации установки круиз-контроля.

Александр Обухов, отзыв о Volkswagen Amarok 2.0D (180 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.

Расстраивает слабая шумоизоляция салона, наверное прибегну к помощи профессионалов и поставлю нормальную шумку. Хотя этот недостаток присущ очень многим маркам и моделям — экономят на нас автопроизводители. Также раздражает работа дворников в режиме установки регулируемой паузы. Как только температура падает ниже 5 градусов по Цельсию, то они перестают работать.

С проходимостью все полный порядок. Сгоняли с женой в новогодние праздники в Пермь, поглазеть на красоты зимнего Урала и окрестностей. В пути VW Amarok и его полный привод выручали нас раз пятнадцать, да и не только нас — парочку местных ребят пришлось из снега на обочине вытаскивать, так как они провалились по самое брюшко.

Владимир Кожиков, отзыв про VW Amarok 3.0В дизель (224 л.с.) автомат 4WD 2020 года

Новый Амарок в комплектации Хайлайн (как и предыдущий). Отличия от версии с 2,0-литровым мотором — огромный запас мощности и самолетная динамика при обгоне.

На ходу со скоростью 130 км/ч и с грузом 500 кг на 8-ой передаче заезжает в достаточно затяжные подъемы. Расход по трассе 9,5 — 11,0 л/100 км, а по городу — 10,5 — 13,0 л/100 км. По трассе кушает меньше двухлитрового, а в городе больше.

Федор, отзыв о Фольксваген Амарок 3.0D (224 л.с.) АКПП 4WD 2020 г.в.

Салон поначалу разочаровал — по современным меркам VW он выглядит устаревшим. Пластик везде дубовый, хотя фактурой похож на мягкий. Но сейчас меня это не парит. Главное, что он функциональный — все под руками. Панелька читается отлично, там немного информации, но вся нужная.

Сиденья удобные. Обивка — ткань, но не маркая, хорошо моется. Пол имеет пластиковое покрытие, то есть вся принесенная ногами чача легко убирается. А вот крепления для ковриков нет, и они по пластику елозят взад-вперед. На втором ряду места хватает, спинки сзади не регулируются (некуда) и поставлены достаточно вертикально. Я бы сзади долго не проехал.

Алексей, отзыв о дизельном Volkswagen Amarok Canyon 3.0D (224 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.

Интересно, каким местом думал производитель, когда поставил на грузовик 20-дюймовые колеса. Как итог, имея в кузове всего 600 кг на «лежачих полицейских» отчетливо слышно удары дисками по асфальту. Пробивает не подвеску, пробивает колеса. Кузов явно рассчитан на перевозку евро-поддона, но вот беда — для красоты поставили дуги. Теперь евро-паллет высотой 1 метр влезает только если его упереть в дугу.

Аэродинамика и обзор — это нечто. Первый снег, первая грязь, 20 км по МКАД и все… я в домике. Перестроения только на ощупь или интуитивно. Если вы думаете, что водитель Амарока, который под дождем едет в левом ряду и никого не пропускает — дебил, то вы ошибаетесь. Он вас тупо не видит, а каждое перестроение — это подвиг с очень большим риском!

Сергей, отзыв о VW Amarok Dark Label 3.0D (224 л.с.) AT 4WD 2020 г.в.

Технические характеристики

Volkswagen Amarok

Фольксваген Амарок 2020 разработан на базе лонжеронной рамы закрытого профиля с усиленными поперечинами. На передней оси немецкого пикапа установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней — зависимая (неразрезной мост на многослойных листовых продольных рессорах).

В базе передние тормоза модели дисковые, да еще и с вентиляцией, в то время как на задних колесах установлены куда более простые барабанные механизмы. В старших же исполнениях грузовичок диски используются «по кругу».

Габариты и динамические показатели

Рестайлинговый пикап Volkswagen Amarok FL имеет следующие габариты, мм:

  • Длина — 5 254
  • Ширина — 1 954
  • Высота — 1 834
  • Колесная база — 3 095
  • Дорожный просвет (клиренс) — 203

Согласно официальным данным, максимальная грузоподъемность пикапа составляет 852 кг. Машине полагается 80-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 968 до 1 996 кг (в зависимости от конкретной модификации).

В компании отметили, что в кузов пикапа без проблем помещается европоддон, грузоподъемность Амарока составляет одну тонну, а рестайлинговый вариант способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонн против 3,2 т ранее.

Volkswagen Amarok

На момент окончания продаж в России немецкий пикап предлагался исключительно в полноприводных исполнениях, причем машинам с МКПП полагался классический подключаемый полный привод с понижающим рядом, а версиям с АКПП — постоянный полный 4Motion. Купить грузовичок у дилеров можно было с двухрядной кабиной, а из движков на выбор предлагалось несколько турбодизелей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

  • Базовая версия модели шла с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 140 л.с. (340 Нм) и шестиступенчатой механикой. По техпаспорту такой авто способен ускоряться с места до сотни за 13,7 секунд и развивать скорость вплоть до 161 км/ч.
  • На более продвинутую версию ставили аналогичный дизель, но уже на 180 сил (400 Нм). Работая со все той же механикой, такой мотор способен разогнать машину с 0-100 км/ч за 11,3 сек. Максималка же достигает 174 км/ч. Машины с АКПП даже шустрее — 10,9 сек и 179 км/ч соответственно.
  • А еще Амарок можно было купить с 3,0-литровым турбодизелем V6, который шел исключительно с АКПП и предлагался в двух вариантах форсировки. В базе его отдача составляет 224 л.с. и 550 Нм, и этого достаточно, чтобы разгоняться с 0-100 км/ч за 7,9 сек и развивать скорость до 191 км/ч.
  • На самом же топовом варианте Амарока двигатель V6 выдает 258 «лошадей» и 580 Нм крутящего момента, позволяя пикапу ускоряться с места до сотни за 7,6 сек. Максималка данной модификации — 207 километров в час.

Впечатления за рулем

Volkswagen Amarok

Если начального 140-сильного дизеля для крупного немецкого пикапа может быть и маловато, то старших движков машине более чем хватает (особенно если речь идет о трехлитровом V6). Эти моторы обеспечивают грузовичку солидный запас тяги, поэтому ехать на нем приятно как по трассе, так и по бездорожью.

К слову, вне дорог общего пользования Фольксваген Амарок действительно чувствует себя неплохо. В этом заслуга как системы полного привода, так и длинноходного шасси. «Ложкой дегтя» могут стать разве что боковые подножки, которые так и норовят зацепиться на перегибах крутых подъемов или за кромку глубокой колеи.

Что касается управляемости, то на крейсерской скорости (130 км/ч) пикап демонстрирует отличную курсовую устойчивость, а снабженный электроусилителем руль радует замечательной по меркам класса «остротой». При этом тормоза модели не особо эффективны, поэтому при активной езде на двухтонной машине этот нюанс нужно всегда держать в голове.

С водительского места габариты пятиметрового пикапа Volkswagn Amarok ощущаются неплохо. Обзор вперед отличный, а камера заднего вида с парктрониками позволяют не переживать за сохранность кормы. Салон в данном авто весьма просторный.

Volkswagen Amarok

Так, для людей среднего роста места на втором ряду может не хватить только в случае, если спереди усядутся двухметровые водитель и пассажир. Посадка сзади при этом специфичная (из-за вертикальной спинки дивана), но привыкнуть к ней несложно.

С эргономикой модели тоже полный порядок, причем особо стоит отметить продуманную утилитарность: обивка сидений немаркая, а пластиковые ковши пола легко отмываются от грязи после вылазок на природу. Отметим, что после рестайлинга машине отрядили улучшенные, более эргономичные, передние кресла и переоформленный щиток приборов.

Фото пикапа Фольксваген Амарок

Видео обзор и тест-драйв


Подпишитесь на наш Telegram



Популярные материалы