Обзор пикапа Volkswagen Amarok: фото и цены, технические характеристики

На момент продаж Фольксваген Амарок предлагаелся в России в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline, Dark Label, Canyon и Aventura. В зависимости от года выпуска, движка, оснащения и состояния стоимость пикапа на вторичке сегодня варьируется от 2,5 до 3,5 млн рублей, а цена самых «свежих» машин превышает 4 млн.

Технические характеристики Volkswagen Amarok для РФ предусматривали исключительно полный привод и дизельные двигатели рабочим объемом 2,0 л и 3,0-литровый V6. Начальные можно было выбрать как с механикой, так и с автоматом, тогда как топовым полагалась исключительно АКПП.

Volkswagen Amarok

Технические характеристики

Фольксваген Амарок 2020 разработан на базе лонжеронной рамы закрытого профиля с усиленными поперечинами. На передней оси немецкого пикапа установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней — зависимая (неразрезной мост на многослойных листовых продольных рессорах).

В базе передние тормоза модели дисковые, да еще и с вентиляцией, в то время как на задних колесах установлены куда более простые барабанные механизмы. В старших же исполнениях грузовичок диски используются «по кругу».

Габариты и динамические показатели

Volkswagen Amarok

Рестайлинговый пикап Volkswagen Amarok FL имеет следующие габариты, мм:

  • Длина — 5 254
  • Ширина — 1 954
  • Высота — 1 834
  • Колесная база — 3 095
  • Дорожный просвет (клиренс) — 203

Согласно официальным данным, максимальная грузоподъемность пикапа составляет 852 кг. Машине полагается 80-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 968 до 1 996 кг (в зависимости от конкретной модификации).

В компании отметили, что в кузов пикапа без проблем помещается европоддон, грузоподъемность Амарока составляет одну тонну, а рестайлинговый вариант способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонн против 3,2 т ранее.

Volkswagen Amarok

На момент окончания продаж в России немецкий пикап предлагался исключительно в полноприводных исполнениях, причем машинам с МКПП полагался классический подключаемый полный привод с понижающим рядом, а версиям с АКПП — постоянный полный 4Motion. Купить грузовичок у дилеров можно было с двухрядной кабиной, а из движков на выбор предлагалось несколько турбодизелей.

Проверенные авто с пробегом ➡️

  • Базовая версия модели шла с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 140 л.с. (340 Нм) и шестиступенчатой механикой. По техпаспорту такой авто способен ускоряться с места до сотни за 13,7 секунд и развивать скорость вплоть до 161 км/ч.
  • На более продвинутую версию ставили аналогичный дизель, но уже на 180 сил (400 Нм). Работая со все той же механикой, такой мотор способен разогнать машину с 0-100 км/ч за 11,3 сек. Максималка же достигает 174 км/ч. Машины с АКПП даже шустрее — 10,9 сек и 179 км/ч соответственно.
  • А еще Амарок можно было купить с 3,0-литровым турбодизелем V6, который шел исключительно с АКПП и предлагался в двух вариантах форсировки. В базе его отдача составляет 224 л.с. и 550 Нм, и этого достаточно, чтобы разгоняться с 0-100 км/ч за 7,9 сек и развивать скорость до 191 км/ч.
  • На самом же топовом варианте Амарока двигатель V6 выдает 258 «лошадей» и 580 Нм крутящего момента, позволяя пикапу ускоряться с места до сотни за 7,6 сек. Максималка данной модификации — 207 километров в час.

Впечатления за рулем

Volkswagen Amarok

Если начального 140-сильного дизеля для крупного немецкого пикапа может быть и маловато, то старших движков машине более чем хватает (особенно если речь идет о трехлитровом V6). Эти моторы обеспечивают грузовичку солидный запас тяги, поэтому ехать на нем приятно как по трассе, так и по бездорожью.

К слову, вне дорог общего пользования Фольксваген Амарок действительно чувствует себя неплохо. В этом заслуга как системы полного привода, так и длинноходного шасси. «Ложкой дегтя» могут стать разве что боковые подножки, которые так и норовят зацепиться на перегибах крутых подъемов или за кромку глубокой колеи.

Что касается управляемости, то на крейсерской скорости (130 км/ч) пикап демонстрирует отличную курсовую устойчивость, а снабженный электроусилителем руль радует замечательной по меркам класса «остротой». При этом тормоза модели не особо эффективны, поэтому при активной езде на двухтонной машине этот нюанс нужно всегда держать в голове.

С водительского места габариты пятиметрового пикапа Volkswagn Amarok ощущаются неплохо. Обзор вперед отличный, а камера заднего вида с парктрониками позволяют не переживать за сохранность кормы. Салон в данном авто весьма просторный.

Volkswagen Amarok

Так, для людей среднего роста места на втором ряду может не хватить только в случае, если спереди усядутся двухметровые водитель и пассажир. Посадка сзади при этом специфичная (из-за вертикальной спинки дивана), но привыкнуть к ней несложно.

С эргономикой модели тоже полный порядок, причем особо стоит отметить продуманную утилитарность: обивка сидений немаркая, а пластиковые ковши пола легко отмываются от грязи после вылазок на природу. Отметим, что после рестайлинга машине отрядили улучшенные, более эргономичные, передние кресла и переоформленный щиток приборов.

Фото пикапа Фольксваген Амарок

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram