Житель Кисловодска своеобразно доработал Mercedes S-Class W140: но не все его поняли

На инстаграмм-странице «Типичный Кисловодск» появилось видео, посвященное тюнингованному Mercedes-Benz S-Class (W140). Владельцем данной машины является 27-летний местный житель по имени Заур. Мужчина рассказал, что увлекся кастомизацией машин еще в школьные годы и на примере данного Мерседеса смог наконец-то воплотить свою давнюю мечту в жизнь.

Интересно, что первым серьезным проектом Заура стала модифицированная Лада 2108. Ее мужчина доработал, вдохновляясь стилем «стенс» (stance), обязательными атрибутами которого являются максимально заниженная подвеска и установленные под незаурядным углом колеса.

S-Class W140 VIP

К слову, «восьмерка» Заура удалась на славу и приглянулась владельцу упомянутого Mercedes-Benz W140, причем настолько, что тот решил обменять «немца» на отечественную Ладу. Отказываться от столь заманчивого предложения Заур не стал, поскольку давно питал страсть к S-классу.

Так на руках у тюнера-самоучки и оказался упомянутый Мерс, однако прежде чем приступить к его доработке Зауру пришлось потратить почти год, чтобы привести машину в подобающее состояние. Дело в том, что подержанный автомобиль находился в достаточно плохом состоянии, поэтому сперва его пришлось капитально отремонтировать.

S-Class W140 VIP

И только затем началась непосредственно трансформация Мерседеса, на который Заур не жалел ни собственного времени, ни денег. Свою модификацию мужчина назвал «VIP», при этом внешность автомобиля получилась достаточно спорной, поэтому многие поклонники немецкой классики раскритиковали проект в пух и прах.

Как и Lada 2108, немецкий седан получил заниженную подвеску и установленные под углом широченные 19-дюймовые колеса. Кроме того, автомобиль обзавелся соответствующим обвесом. Последний был приобретен в США примерно за 100 000 рублей, при этом его доставка в Кисловодск обошлась еще в 115 000 руб.

S-Class W140 VIP

На расширение колесных арок и подгонку компонентов обвеса мужчине потратил еще 235 000 руб. Плюс не стоит забывать и про капитально доработанную подвеску (в районе 50 000 р).

Так, в процессе переделки задняя пятирычажка получила четыре новых рычага, при этом два рычага передней подвески были изготовлены на заказ специально для данной машины. В процессе тюнинга автомобиль остался без стабилизаторов и получил новые более жесткие пружины.

Впрочем, даже несмотря на проделанную работу, Заур все еще считает подвеску седана слишком мягкой и боится ездить на машине по незнакомым дорогам, так как любой пробой может нанести существенный вред колесным аркам.

На данный момент проект Mercedes-Benz W140 VIP еще далек от завершения. Автор модификации обещает устранить имеющиеся недостатки и в будущем году отправиться на машине в Польшу. Такая поездка должна стать для автомобиля своеобразным стресс-тестом.

S-Class W140 VIP

S-Class W140 VIP

S-Class W140 VIP

Фото http://bloknot-stavropol.ru и lowdaily.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Автосалон в Лос-Анджелесе 2019: все новинки