В Санкт-Петербурге на продажу выставили ВАЗ-2102 образца 1978 года. Данный советский универсал подвергся комплексному тюнингу, в результате которого у него были заменены или модифицированы почти все компоненты.
Кузов такой машины изготовлен из стеклопластика и окрашен в кислотно-зеленый цвет. Визуально он стилизован под оригинальную модель, но при этом отличается от нее иными выштамповками на боковинах и отсутствием задних дверей.
Передние двери, а также створка багажника здесь открываются вверх. В свою очередь капот и крылья автомобиля представляют собой единую деталь, которая при этом еще и легко снимается.
Салон машины максимально аскетичный: здесь установлены спортивные кресла-ковши, руль Sparco и цифровая приборка. По словам продавца, багажник здесь и вовсе «бездонный».
Сообщается, что необычные «Жигули» построены на базе пространственной стальной рамы. Спереди на машине используется модифицированная подвеска TAZ-FAB от Club Turbo, а задняя позаимствована от Nissan Silvia.
Также в конструкции задействованы койловеры DGR, рулевая рейка от праворульного Golf2 и электроусилитель от Lada Priora. Проводка, топливная рампа и система управления идут фирмы TDG electronics.
В процессе тюнинга ВАЗ-2102 остался без стандартного 1,2-литрового мотора. Вместо него авто получил 2,0-литровую «четверку» SR20DET. Это мотор от Nissan Skyline, который доукомплектовали турбиной от Mitsubishi Lancer EV06.
Работает силовой агрегат в связке с ниссановской коробкой передач. Динамические характеристики модификации не уточняются, но весит она всего 800 кг, а значит и ускоряться должна очень быстро.
Плюс продавец заметил, что боком доработанный авто валит так, словно для этого и был создан. Расстаться со столь необычной машиной он готов «всего» за 10 млн рублей. Иначе говоря, перед нами самые дорогие «Жигули» в России.