27 ноября 2020-го Toyota Motor опубликовала отчет, согласно которому за октябрь двадцатого компании удалось суммарно продать 927 623 новых легковых и коммерческих авто марок Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino. Это на 8% больше, чем за октябрь две тысячи девятнадцатого.
Интересно, что на фоне коронавирусного кризиса Тойота является один из немногих автопроизводителей, которому удалось добиться уверенного роста продаж. Столь позитивные результаты во многом стали возможны за счет хорошего спроса на рынке Китая.
По сравнению с октябрем 2019-го, продажи японских машин в Поднебесной выросли сразу на 133%. Наиболее популярными на местном рынке оказались модели Toyota Corolla и Levin, а также легковушки марки Lexus. Согласно опубликованному отчету, продажи компании в данном регионе растут уже седьмой месяц подряд.
Неплохо дела Тойоты обстоят и в Штатах, причем на рынке Северной Америки спрос высок на модели Camry и RAV4, за счет которых японской марке и удалось «выйти в плюс».
В отчете также была приведена статистика продаж в России. Оказалось, что на нашем рынке японцы также чувствуют себя неплохо — прирост продаж в минувшем октябре составил 2%. Наибольшим спросом среди российских покупателей марки традиционно пользуются Карми и РАВ 4.
Если же взглянуть на статистику продаж с января по октябрь две тысячи двадцатого, то дела у Тойоты обстоят не так радужно — из-за коронавируса продажи снизились на 14,6%. Впрочем, вот уже второй месяц кряду японцы рапортуют о глобальном увеличении продаж (в сентябре 2020-го компании показала прирост +3%). Положительная тенденция дает руководству надежду закончить нынешний год на мажорной ноте.