Новая Toyota Avensis III поколения с индексом кузова T270 дебютировала на мотор-шоу в Париже 2008, а Франкфуртский автосалон 2011 стал местом для премьеры обновленного Авенсиса, причем там производитель представил одновременно модификации как в кузове седан, так и универсал Touring.
Правда, фото новой Тойота Авенсис 3 появились в сети еще за месяц до выставки, поэтому не стало секретом, что отличить модель от дорестайлинговой версии можно по новой решетке радиатора, измененным бамперам, а также подретушированной головной оптике и задним фонарям.
Комплектации и цены Toyota Avensis III
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 Comfort MT6 | 914 000 | бензин 1.8 (147 л.с.) | механика (6) | передний |
1.8 Prestige MT6 | 954 000 | бензин 1.8 (147 л.с.) | механика (6) | передний |
1.8 Comfort Multidrive-S | 974 000 | бензин 1.8 (147 л.с.) | вариатор | передний |
1.8 Prestige Multidrive-S | 1 003 000 | бензин 1.8 (147 л.с.) | вариатор | передний |
1.8 Elegance Multidrive-S | 1 134 000 | бензин 1.8 (147 л.с.) | вариатор | передний |
1.8 Elegance+ Multidrive-S | 1 125 000 | бензин 1.8 (147 л.с.) | вариатор | передний |
В салоне новая модель может похвастать улучшенными материалами отделки, более комфортными креслами и доработанной центральной консолью, а также усовершенствованной шумоизоляцией и расширенным списком оборудования.
Изменений в шасси и силовых агрегатов новинка не претерпела, за исключением единственного 2,0-литрового дизельного мотора мощностью 122 л.с., который был значительно модернизирован с целью сокращения вредных выбросов.
Остальные двигатели остались нетронутыми — это еще два дизеля рабочим объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с. (340 Нм) и 170 л.с. (400 Нм), а также три бензиновых агрегата объемом 1,6 (132 л.с.), 1,8 (147 л.с.) и 2,0 (152 л.с.) литра.
В зависимости от выбранной модификации, движки могут агрегатироваться либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с автоматом. Опционально для обновленной Toyota Avensis III доступны адаптивные фары и круиз-контроль, модернизированная мультимедийная система и система слежения за непроизвольным пересечением сплошной линии разметки.
На сегодняшний день продажи модели на российском рынке свернуты из-за низкого спроса (в марте 2018 г выпуск авто оказался полностью прекращен). Но раньше купить Авенсис у нас можно было исключительно с 1,8-литровый бензиновым мотором мощностью 147 л.с., который был доступен с 6-ступенчатой механической коробкой, либо вариатором.
Комплектации и цены Toyota Avensis Tourer III
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 Comfort MT6 | 964 000 | бензин 1.8 (147 л.с.) | механика (6) | передний |
1.8 Prestige Multidrive-S | 1 053 000 | бензин 1.8 (147 л.с.) | вариатор | передний |
Самый доступный седан с МКПП в комплектации Comfort оценивался в 914 000 рублей, доплата за вариатор составляла 60 000 руб. В оснащение входили кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и магнитола с MP3.
Цена Toyota Avensis 2013 в топовом исполеннии Elegance+ составляла 1 225 000 р. Такой авто щеголяет семью подушками безопасности, датчиками света и дождя, адаптивными биксеноновыми фарами, кожаным салоном, штатной системой навигации и легкосплавными дисками.
Универсал Tourer был доступен в двух фиксированных комплектациях. Машина в версии Comfort с механикой оценивалась в 964 000 р, а стоимость лучше оснащенной Prestige с вариатором составляла 1 053 000 р. Доплата за окраску «металлик» — 14 000 руб.