Кроссоверу 2 года, отъездил на нем 20 000 км, брал новый в комплектации с полуторалитровым бензиновым двигателем. В модели Zotye Coupa привлек внешний вид, авто имеет четкие линии кузова и красиво смотрится, интерьер салона сделан со вкусом.
Я не нашел очень дешевых и некачественных материалов. Приличная сборка всех ручек и крышек, за два года ничего не отломалось и не потерлось. Тихий и плавный лифт всех дверей, качественная обивка кресел из экокожи — после двух лет смотрится, как новая.
Кроме отличной эргономики, в салоне авто достаточно оборудования, есть все опции комфорта, понравилась система безопасности: АВС отрабатывает зимой на скользких дорогах на твердую пятерку, есть датчики давления в шинах, подогрев передних сидений, приличный «климат», неплохая медиасистема, но меломанам советую поменять магнитолу — басы неплохие, но их недостаточно.
При этом есть некоторые недочеты по оборудованию: постоянно требуется настраивать дворники – что-то там напутано. В остальном очень много дополнительных регулировок: все сидения настраиваются, есть подключение по блютус, 4 розетки с разными разъемами для подзарядки, удобный и глубокий бардачок.
Головная оптика на модели слабовата, а освещение салона весьма приличное — везде стоят диоды. Шумоизоляция средняя: если на скорости до 100 км/ч, то вполне тихо в салоне, если больше, да еще и по грунту, шум от арок конкретный — рекомендую всем «зашумить» арки сразу, потом это сделать сложнее. Объемный багажник, запаска установлена на дне и практически не занимает полезной площади, но нет электроподъемника багажной двери.
Расход топлива на Zotye Coupa не маленький – по городу это 11 литров, а на трассе удается сэкономить 3 литра. Перерасхода выше заявленного производителем пока не было. Двигатель после 20 000 км работает тихо, очень плавно, нет никаких проблем ни с маслом, ни еще с чем либо. Заводится с полуоборота.
Тормозная система очень мягкая, хорошо отрегулирована – за два года с тормозами не было никаких проблем, быстрый отклик от педали. Кроссовер хорошо рулится, на повороте на скорости крен незначительный, почти не чувствуется.
На старте отличная динамика – на скорости 120 км в час чувствуется, что еще есть хороший запас мощности, при 140 км/час легко обгонял впередиидущие машины. Неровности дороги подвеска отрабатывает плавно и четко, руль как влитой, мгновенный отклик колес, чувствуется отличная настройка ходовой.
Но при полной загрузке под гору на скорости видно, что мотору не хватает тяги — скорость уменьшается, и начинается раскачка: понимаешь, что кроссовер создан для города, и на крутых дорогах ему не место.
В целом автомобилем я очень доволен, Zotye Coupa полностью оправдывает цену в миллион с хвостиком, при такое впечатление, что эта машина стоит как минимум 2 млн. Никаких серьезных поломок пока не обнаружил: проверял кузов – следов коррозии нет, метал на порогах толстый, добротно обработано днище.
Фото drom.ru