Radar RD6: электрический пикап для туризма от компании Geely

Автор: Дмитрий Крылосов

Китайский концерн Geely представил очередной бренд «Radar», название которого якобы расшифровывается как «Rational Alone Discovery Accompany Romantic». За новую марку отвечает дочерняя фирма Geely Pickup Automobile Sales (Shandong) Co., а создана она с прицелом на выпуск электрических пикапов.

К слову, первенец марки Radar был анонсирован еще месяц назад, но рассекретили его только сейчас. Речь идет о грузовичке RD6. Последний вовсе не утилитарная модель. В компании позиционируют его как «автомобиль для активного отдыха» (к примеру, для выездов на пикник).

Radar RD6

Модельный ряд Geely

На опубликованных фото пикап Radar RD6 имеет атлетичную спортивную внешность с подчеркнутыми выштамповками колесными арками. Интерьер у него тоже достаточно модный.

Так, в кабине имеются виртуальная приборка и приличных размеров планшет мультимедийной системы, для которой обещаны широкие онлайн-возможности. Плюс есть отдельный пульт управления климат-контролем с аппаратными клавишами.

За доплату для пикапа предложат «кожаную» обивку, панораму, электропривод передних кресел и ряд другого оборудования. Плюс обещан широкий ассортимент аксессуаров для активного отдыха, включая палатку и холодильник.

Radar RD6 имеет несущий кузов и построен на базе усиленной модульной платформы SEA (Sustainable Experience Architecture), которую ранее использовали для создания моделей Zeekr 001 и smart #1.

Radar RD6

Электрический пикап имеет независимую подвеску и на рынке будет предлагаться исключительно с полноценной четырехдверной кабиной. Он достигает в длину 5 260 мм, в ширину — 1 900 мм, а в высоту — 1 830 мм. Его колесная база равна — 3 120 мм.

Длина грузовой площадки — 1 525 мм, а ее объем до верхней кромки бортов — 1,2 кубометра. В снаряженном состоянии авто может весить 2 090 кг, а его грузоподъемность заявлена на уровне 755 кг.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Заметим, что в грузовой площадке Radar RD6 имеется сразу четыре 220-вольтовые розетки для подключения различных бытовых приборов (например, наружного освещения или электроплиты). Общая максимальная мощность — 6 кВт.

Интересно, что для перевоза мелкого багажа китайцы предусмотрели герметичные отсеки под капотом (общим объемом 70 литров) и под задним диваном (на 48 л).

Radar RD6

Пока анонсирован только заднеприводный вариант модели с единственным электромотором мощностью 272 л.с. Питание для своей работы последний получает от тяговой батареи, которая размещена под полом салона и работает под напряжением 352 вольта.

Для пикапа Джили Радар РД6 предложено три батареи различном емкости: базовый вариант на 63 кВтч имеет запас хода 400 км и стоит от 24 900 долларов, промежуточный 86 кВтч (550 км) оценивается в 27 700 долларов, а за топовую версию 100 кВтч (632 км) просят $37 400.

В дальнейшем в гамме должна появится полноприводная версия в двумя моторами. Она якобы сможет ускоряться с 0-100 км/ч примерно за 6,0 секунды, проезжая без подзарядки свыше 600 км. Старт продаж модели в Китае запланирован на конец двадцать второго.

Видео


Наш Telegram