Китайский концерн Geely представил очередной бренд «Radar», название которого якобы расшифровывается как «Rational Alone Discovery Accompany Romantic». За новую марку отвечает дочерняя фирма Geely Pickup Automobile Sales (Shandong) Co., а создана она с прицелом на выпуск электрических пикапов.
К слову, первенец марки Radar был анонсирован еще месяц назад, но рассекретили его только сейчас. Речь идет о грузовичке RD6. Последний вовсе не утилитарная модель. В компании позиционируют его как «автомобиль для активного отдыха» (к примеру, для выездов на пикник).
На опубликованных фото пикап Radar RD6 имеет атлетичную спортивную внешность с подчеркнутыми выштамповками колесными арками. Интерьер у него тоже достаточно модный.
Так, в кабине имеются виртуальная приборка и приличных размеров планшет мультимедийной системы, для которой обещаны широкие онлайн-возможности. Плюс есть отдельный пульт управления климат-контролем с аппаратными клавишами.
За доплату для пикапа предложат «кожаную» обивку, панораму, электропривод передних кресел и ряд другого оборудования. Плюс обещан широкий ассортимент аксессуаров для активного отдыха, включая палатку и холодильник.
Radar RD6 имеет несущий кузов и построен на базе усиленной модульной платформы SEA (Sustainable Experience Architecture), которую ранее использовали для создания моделей Zeekr 001 и smart #1.
Электрический пикап имеет независимую подвеску и на рынке будет предлагаться исключительно с полноценной четырехдверной кабиной. Он достигает в длину 5 260 мм, в ширину — 1 900 мм, а в высоту — 1 830 мм. Его колесная база равна — 3 120 мм.
Длина грузовой площадки — 1 525 мм, а ее объем до верхней кромки бортов — 1,2 кубометра. В снаряженном состоянии авто может весить 2 090 кг, а его грузоподъемность заявлена на уровне 755 кг.
Заметим, что в грузовой площадке Radar RD6 имеется сразу четыре 220-вольтовые розетки для подключения различных бытовых приборов (например, наружного освещения или электроплиты). Общая максимальная мощность — 6 кВт.
Интересно, что для перевоза мелкого багажа китайцы предусмотрели герметичные отсеки под капотом (общим объемом 70 литров) и под задним диваном (на 48 л).
Пока анонсирован только заднеприводный вариант модели с единственным электромотором мощностью 272 л.с. Питание для своей работы последний получает от тяговой батареи, которая размещена под полом салона и работает под напряжением 352 вольта.
Для пикапа Джили Радар РД6 предложено три батареи различном емкости: базовый вариант на 63 кВтч имеет запас хода 400 км и стоит от 24 900 долларов, промежуточный 86 кВтч (550 км) оценивается в 27 700 долларов, а за топовую версию 100 кВтч (632 км) просят $37 400.
В дальнейшем в гамме должна появится полноприводная версия в двумя моторами. Она якобы сможет ускоряться с 0-100 км/ч примерно за 6,0 секунды, проезжая без подзарядки свыше 600 км. Старт продаж модели в Китае запланирован на конец двадцать второго.