Ждали бюджетные Chevrolet вместо Ravon, но не дождались: причин сразу несколько

Автор: Владислав Папулов

Компания UzAuto Motors планировала начать поставки автомобилей Chevrolet узбекистанской сборки на наш рынок в марте 2020 года. Впрочем, уложиться в намеченные сроки автопроизводитель не успел, а затем свои коррективы внесла разразившаяся пандемия коронавируса.

Официальные представители компании отмечают, что из-за ряда ограничительных мер у UzAuto Motors возникли проблемы с растаможкой машин. Более того, производитель банально не успел организовать дилерскую сеть в России.

Последнее обусловлено тем, что в предыдущие годы многие автосалоны не раз жаловались на проблемные поставки машин марки Равон, и теперь крупные дилерские холдинги не особо стремятся иметь дело с узбекистанским производителем, который то хочет работать с нашим рынком, то не хочет.

Не исключено, что у UzAuto Motors могут возникнуть и проблемы с сертификацией автомобилей в России. Плюс осложнить жизнь автопроизводителю может «Сбербанк», который планирует взыскать 42,35 млн рублей (это долги еще по старому бренду Равон).

Плюс финансовые претензии к фирме имеют и некоторые другие российские компании (например, воронежская «Крылья Советов», которой узбеки задолжали 4,7 млн руб за автозапчасти).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Напомним, что на российский рынок должны были поступить модели Шевроле, которые ранее у нас продавались под брендом Ravon. Речь идет о Chevrolet Spark (Ravon R2), Chevrolet Nexia (Ravon Nexia R3) и Chevrolet Cobalt (Ravon R4).

Узбекистанская сторона надеется, что в скором времени упомянутые проблемы будут решены, однако старт российских продаж автомобилей Шевроле теперь состоится не раньше середины лета две тысячи двадцатого. Стоимость «новинок» в рублях пока не уточняется.


Наш Telegram