Особая версия Pagani Huayra BC обзавелась версией с открытым верхом. Презентация родстера состоялась в последних числах июля две тысячи девятнадцатого года.
По сравнению с исходным купе, новый Пагани Уайра BC Родстер 2020 получил абсолютно новый кузовной обвес, призванный обеспечить модели максимально высокие аэродинамические характеристики. Сообщается, что при 280 км/ч такой боди-кит генерирует 500 кг прижимной силы.
Родстер может похвастать более солидным передним сплиттером и боковыми закрылками, гигантским задним антикрылом на всю ширину машины и не менее солидным диффузором с шестью вертикальными «плавниками».
Автомобиль также щеголяет абсолютно новой выпускной системой с шестью патрубками, из которых четыре сгруппированы строго по центру кормы, а два других — находятся по бокам заднего диффузора.
Интерьер двухдверки примечателен отделкой из тисненой кожи и многочисленными карбоновыми вставками. На родстере компактный трехспицевый руль с обшитыми кожей местами хвата, за которым расположена миниатюрная приборная панель, состоящая из четырех циферблатов и дисплея.
Гиперкар Pagani Huayra Roadster BC построен на базе доработанного карбонового монокока. Итальянцы рапортуют о том, что новая версия шасси стала крепче и легче, при этом заявленный вес авто составляет 1 250 кг.
В движение родстер приводит 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, который специально для Пагани разработали немцы из Мерседес-АМГ.
В дальнейшем данный движок получат и другие суперкары итальянской марки. Производительность мотора достигает 802 л.с. и 1 050 Нм, а работает он в связке с семиступенчатой секвентальной коробкой Xtrac.
Динамические характеристики родстера пока не афишируются, зато в компании сообщили, что новинка способна выдерживать поперечную перегрузку в 1,9 g и пиковую в 2,2 g. При этом перегрузка при торможении может достигать 2,2 g.
Всего будет выпущено 40 экземпляров Pagani Huayra Roadster BC по цене минимум 3,1 млн. евро. Правда, весь тираж уже распродан.