В рамках конференции NEXTGen компания Mini представила концептуальный электрический минивэн Vision Urbanaut. Запускать в серию данный шоу-кар никто не собирается, однако, по словам представителей марки, он призван задать новый вектор развития мобильности, в котором упор будет сделан на беспилотные технологии и высокий комфорт пассажиров.
Mini Vision Urbanaut достигает в длину 4 460 мм и имеет всего одну сдвижную дверь на пассажирской стороне. Для него характерно наличие максимально обтекаемого однообъемного кузова и прозрачных колес, которые могут менять свой вид благодаря внутренней подсветке.
Плюс концепт может похвастать необычным исполнением адаптивных светодиодных фар и матричных фонарей, которые здесь частично скрыты за алюминиевыми сетками. Во время движения они могут не только использоваться по прямому назначению (для освещения дороги), но и отображать разноцветную графику.
Концептуальный минивэн имеет просторный салон, который здесь напоминает полноценную гостиную. Интерьер рассчитан на четырех пассажиров и отделан экологичными материалами.
Интересно, что компоновка салона зависит непосредственно от выбранного режима езды. Например, пресет «Wanderlust» подразумевает, что машиной будет управлять человек, то есть в салоне имеется полноценное водительское место с рулем и педалями.
В свою очередь в режимах «Vibe» и «Chill» автомобилем управляет автопилот, при этом первый из них рассчитан на путешествия в компании, а второй — на одиночные поездки.
К слову, при активации автопилота руль и педали шоу-кара убираются, а переднюю панель можно трансформировать в некое подобие дивана, расположенного против хода движения. Дополнительно у машины можно приподнять лобовое стекло, обеспечив приток свежего воздуха в салон.
О технической начинке Mini Vision Urbanaut в компании не распространяются. Известно лишь, что в движение авто приводит электрическая силовая установка.
Плюс машине положен продвинутый автопилот, датчики и лидары которого скрыты за вставкой в передней части кузова, которая здесь установлена вместо традиционной решетки радиатора. Не исключено, что в будущем кое-какие опробованные на прототипе решения могут появиться в товарных моделях марки.