Lexus RC F 2019: заряженное купе с мощным атмосферником

Первые фото нового «заряженного» купе Lexus RC F 2019 появились еще осенью две тысячи тринадцатого, а в начале января японский автопроизводитель представил новинку официально. Ее мировая премьера состоялась на автосалоне в Детройте две тысячи четырнадцатого, а спустя пять лет там же показали ее рестайлинговый вариант.

В отличие от стандартного Лексус RC, дебютировавшего несколькими месяцами ранее, версия с приставкой F щеголяет более агрессивными бамперами, измененной решеткой радиатора, более высоким капотом, расширенными крыльями с воздухозаборниками, вентиляционным отверстием в капоте и четырьмя патрубками выпускной системы.

Lexus RC F 2019

Комплектации и цены Lexus RC F 2019

Комплектация Цена, руб.
5.0 (477 л.с.) Carbon AT8 6 484 000

AT8 — автомат 8-ст.

Каталог Lexus

Кроме того, Lexus RC F 2019 оснащен активным задним антикрылом, которое автоматические поднимается при скорости свыше 80 км/ч, а затем убирается обратно, если стрелка спидометра падает ниже 40 километров в час. Также для купе разработали три варианта 19-дюймовых кованых колесных дисков, причем для модели в топовом исполнении High Plus их полируют вручную.

На обновленной версии купе решено было отказаться от отдельных секций ходовых огней, поэтому спереди теперь расположены цельные блок-фары, но форма ДХО в виде фирменных бумерангов была сохранена. Кроме того, автомобиль получил иные задние фонари и перекроенные бампера, плюс в линейке впервые появилась модификация Track Edition.

Салон Лексус RC F

Архитектура салона Лексус RC F повторяет таковую на обычном купе, но здесь установлены новый руль, педали и спортивные кресла, доступные в пяти различных вариантах кожаной обивки с контрастной прострочкой. А панель приборов сделана регулируемой, позволяя выбирать один из нескольких режимов отображения информации.

Под капотом Lexus RC F 2019 разместился 5,0-литровый атмосферный бензиновый движок V8, сочетающийся в паре с безальтернативной 8-диапазонной автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками, передающей тягу на колеса задней оси. Изначально мощность мотора составляла 477 л.с. и 519 Нм, однако за счет нового впускного коллектора отдачу удалось немного поднять поднять.

Читай также: Лексус RC F обзавелся версией Track Edition

Вот только европейский вариант модели после рестайлинга напротив стал немного слабее (457 л.с.) — виной тому ужесточившиеся правила стандарта измерения экономичности WLTP. А еще в компании изменили передаточное отношение главной пары в коробке передач, сделав 3,13:1 вместо 2,93:1 ранее. Максимальная скорость модели ограничена на 270 км/ч, а время разгона с нуля до сотни составляет 4,5 секунды.

Lexus RC F 2019

Кроме того, Лексус RC F щеголяет разработанными специально для него покрышками Michelin Pilot Sport 4S, перенастроенной подвеской с более жесткими втулками сзади, а также немного сниженной массой. Для снижения веса инженеры установили на авто уменьшенный компрессор кондиционера, полые приводные валы и алюминиевые кронштейны в подвеске вместо стальных.

Цена нового Lexus RC F в России начиналась от 4 906 000 рублей за машину в комплектации Luxury. А единственная версия Carbon сегодня стоит 6 484 000 руб. и щеголяет выполненными из углеволокна капотом, крышей и задним спойлером, а также иными колесными дисками.

Конкуренты

Audi RS5 Coupe, BMW M4 Coupe, Cadillac ATS-V Coupe, Lexus RC F, Mercedes-AMG C 63 Coupe

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: