Lada Iskra получила трековую версию для ледовых гонок

АвтоВАЗ показал трековую версию седана Lada Iskra. Ее разработали специалисты команды Lada Sport, причем для заездов по льду. Запечатленная на фотографиях машина имеет яркую черно-желто-оранжевую ливрею, но главной ее особенностью является серьезно доработанная техника.

Известно, что объем стокового 1,6-литрового движка на гоночном авто был увеличен до 1,8 л. Также агрегат получил иной коленвал и целый ряд усиленных компонентов. Плюс его оснастили доработанными контроллером, впуском и выпуском.

Гоночная Lada Iskra

Работает мотор в связке с секвентальной коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Его отдача заявлена на уровне 173 л.с. (200 Нм), что заметно больше, чем на гражданской версии модели.

Доработкам подверглась и ходовка седана. В частности, специалисты спортивного подразделения Лада усилили точки крепления подвески и заменили сайлент-блоки на сферические шарниры.

Как легально сэкономить на КАСКО

Плюс гоночный автомобиль получил особые амортизаторы и более жесткие пружины. Передние тормоза у него остались стоковыми, а вот задние были заменены на механизмы от Lada Vesta.

Ко всему прочему «ледовая» Искра обзавелась вварным каркасом безопасности. Планирует ли АвтоВАЗ выпустить такую машину хотя бы мелкой серией — неизвестно.

Читайте также: Опубликованы первые фотографии вседорожного универсала Lada Iskra SW Cross


Наш Telegram