АвтоВАЗ показал трековую версию седана Lada Iskra. Ее разработали специалисты команды Lada Sport, причем для заездов по льду. Запечатленная на фотографиях машина имеет яркую черно-желто-оранжевую ливрею, но главной ее особенностью является серьезно доработанная техника.
Известно, что объем стокового 1,6-литрового движка на гоночном авто был увеличен до 1,8 л. Также агрегат получил иной коленвал и целый ряд усиленных компонентов. Плюс его оснастили доработанными контроллером, впуском и выпуском.
Работает мотор в связке с секвентальной коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Его отдача заявлена на уровне 173 л.с. (200 Нм), что заметно больше, чем на гражданской версии модели.
Доработкам подверглась и ходовка седана. В частности, специалисты спортивного подразделения Лада усилили точки крепления подвески и заменили сайлент-блоки на сферические шарниры.
Плюс гоночный автомобиль получил особые амортизаторы и более жесткие пружины. Передние тормоза у него остались стоковыми, а вот задние были заменены на механизмы от Lada Vesta.
Ко всему прочему «ледовая» Искра обзавелась вварным каркасом безопасности. Планирует ли АвтоВАЗ выпустить такую машину хотя бы мелкой серией — неизвестно.