Британцы представили обновленные версии седана Jaguar XF 2025 и универсала XF Sportbrake. Изменений во внешности машин немного: они получили лишь новые бамперы, а также чуть более широкую решетку радиатора. Кроме того, головная оптика моделей отныне уже в базе светодиодная, а за доплату можно заказать матричные фары с анимированными поворотниками.
Зато изменения в салоне седана и универсала куда значительнее, хотя большинство нововведений и было позаимствовано от ранее обновленного кроссовера F-Pace. Отныне обе модели щегляют изогнутым 11,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы Pivi Pro, имеющий рамку из магниевого сплава.
Комплектации и цены Jaguar XF 2025
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (199 л.с.) S AT8 | 4 601 000 |
2.0 (249 л.с.) S AWD AT8 | 4 745 000 |
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic S AT8 | 4 760 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AWD AT8 | 4 904 000 |
2.0D (199 л.с.) SE AT8 | 5 103 000 |
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE AT8 | 5 218 000 |
2.0 (249 л.с.) Limited edition AWD AT8 | 5 221 000 |
2.0 (249 л.с.) SE AWD AT8 | 5 247 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT8 | 5 362 000 |
В компании отмечают, что площадь данного монитора на 48% больше, чем у прежнего 10,0-дюймового экрана. Плюс он может похвастать более качественной графикой и оптимизированной структурой меню. Сама же мультимедийка имеет возможность обновления «по воздуху» и две SIM-карты (для параллельной загрузки данных).
Под монитором развлекательного комплекса появился тачскрин с парой вращающихся рукояток, причем функционал последних напрямую зависит от выбранной вкладки меню. От шайбы управления автоматом на центральном тоннеле разработчики отказались в пользу джойстика, а у основания консоли теперь имеется площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Что касается цифровой приборки, то ее дисплей в ходе рестайлинга не изменился (прежние 12,3 дюйма), но функционал был расширен, плюс автомобили получили проекционный дисплей. Из прочих изменений в салоне стоит отметить новые дверные панели с удобными рукоятками под естественный хват.
Кроме того, порадовать пассажиров призваны ионизатор воздуха, система активного шумоподавления и салонное зеркало со встроенным экраном, на которое выводится картинка с верхней камеры заднего вида. Новый кузов Ягуар ХФ 2025 модельного года лишился двигателей V6, так что теперь линейка силовых агрегатов состоит исключительно из моторов семейства Ingenium.
Авто можно заказать с бензиновой «турбочетверкой» на 250 и 300 сил, хотя ранее данный движок предлагался еще и в варианте на 200 сил. Что касается 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля, то он был модернизирован и отныне выдает 204 л.с., в то время как на дореформенных машинах он был доступен сразу в трех вариантах мощности (на 163, 180 и 240 сил).
Заметим, что дизельный вариант Ягуар XF 2025 также обзавелся 48-вольтовым стартером-генератором, то есть данная модификация является так называемым «мягким гибридом». Работать перечисленные моторы могут исключительно с восьмискоростным автоматом, при этом от механической коробки передач решено было полностью отказаться.
Напомним, что новая модель Jaguar XF построена на удлиненной платформе iQ[AL]. Передняя подвеска здесь на двойных поперечных рычагах, а сзади использована независимая многорычажка (за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы). Конструкция на 75% состоит из алюминия, что позволило сократить массу седана до 190 кг, а жесткость кузова на кручение возросла на 28 процентов и составляет около 22 000 Нм/град. Распределение массы по осям близко к идеальному соотношению 50:50.
По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Ягуар ХФ (X260) сократилась до 4 954 мм (- 7), а высота уменьшилась до 1 457 (- 3). Зато колесная база прибавила 51 мм — до 2 690 миллиметров, при этом в салоне стало просторнее не только в районе ног задних пассажиров, но и над их головами. Объем багажника четырехдверки равен 505 литров, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 116 миллиметров.
Предствители фирмы Ягуар сообщили, что в России обновленный седан ХФ будет предлагаться только в двух исполнениях: дизельном заднеприводном мощностью 199 л.с. и бензиновом полноприводном на 249 сил. Разгон с места до сотни последнего возможен за 7,0 секунд.
Рестайлинговая четырехдверка добралась до российского рынка весной две тысячи двадцать первого, а вот универсал Sportback у нас не представлен и не появится. При этом британцы также прекратят продажи «вагона» и на американском рынке, оставив его только в Европе. Цена нового Ягуар XF 2025 начинается от 4 451 000 рублей за версию с дизелем, а бензиновый вариант стоит минимум 4 595 000 р.