Honda CR-V 2019-2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Хонда СРВ 2020 года в России: стоимость автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 2 157 900 до 2 717 900 рублей и напрямую заивисит от выбранных комплектации / двигателя. Всего для кроссовера предложено четыре комплектации: Элеганс, Лайфстайл, Экзекьютив и Престиж.

На российском рынке Honda CR-V 2019-2020 в новом кузове предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра. Они работают в связке с бесступенчатой трансмиссией (вариатором), при этом к нам поставляют только версии с полным приводом.

Новая Хонда СРВ 2019-2020 года

Комплектации и цены Honda CR-V 2020

Прайс от 11.02.2020 Цена
2.0 (150 л.с.) Elegance AWD CVT 2 157 900
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AWD CVT 2 349 900
2.4 (186 л.с.) Lifestyle AWD CVT 2 434 900
2.0 (150 л.с.) Executive AWD CVT 2 490 900
2.4 (186 л.с.) Executive AWD CVT 2 576 900
2.4 (186 л.с.) Prestige AWD CVT 2 717 900

CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • Базовая комплектация Elegance имеет восемь подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистему, бортовой компьютер, датчик света, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, центральный замок, подогрев передних сидений, окраску кузова в цвет металлик, электропривод и обогрев зеркал, а также 18-дюймовые легкосплавные колеса.
  • Версия Lifestyle дополнительно укомплектована датчиком дождя, камерой заднего вида, мультимедийной системой с тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, кнопкой запуска двигателя, противотуманными и светодиодными фарами.
  • Исполнение Executive ко всему прочему имеет кожаный салон, мониторинг «слепых» зон, электропривод передних сидений с функцией памяти, подогрев руля и электропривод багажника.
  • Топовая комплектация Prestige ко всему прочему может предложить аудиосистему премиум-класса, люк в крыше и штатную навигацию.

Плюсы и минусы Honda CR-V 5

+ Плюсы

  • Динамика
  • Удобный салон
  • Подвеска

— Минусы

  • Аудиосистема
  • Мультимедия

Отзывы владельцев Хонда СРВ 2019-2020

Надо сказать, что со сборкой американцы тоже слегка схалтурили — зазоры между кузовными деталями большие и не везде равномерные. Зато салон собран аккуратно, и качество материалов отделки не хуже, чем в премиум-классе.

С эргономикой в СРВ все в порядке: кресла удобные, имеют большой диапазон регулировок. Селектор управления вариатором расположен на центральной консоли, в результате между креслами удалось разместить огромный бокс-подлокотник с несколькими отделениями.

Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2019 года

Двигатель 2,4 л., 186 л.c., отлично схватывает как с 0, так и со 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но по опыту скажу, что после обкатки он обычно опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки — мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую три педали и палку обратно в народ.

Виктория, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 вариатор и полный привод 2018 г.в.

Из минусов отмечу мультимедию — она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна, на KIA Ceed и то на три головы выше.

Штатная акустика тоже хуже, чем штатная на Киа, да и вообще какая-то плоская, буду по весне думать над заменой и шумоизоляцией дверей. Кстати, сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто).

Отзыв о Хонда СР-В 2.4 с вариатором 4WD 2019 г.в.

Пятерка явно пошустрее прежнего поколения, хотя вроде и движки одинаковые, но в новой момента побольше (а лошадок поменьше), а может просто связка двигатель-вариатор хорошо настроена. Так или иначе: и с места, и с хода она едет так, как я хочу. Выдающихся гоночных характеристик не требую, все таки стиль езды больше пенсионерский, но при случае обогнать тихохода можно легко и непринужденно.

Стоит похвалить подвеску — реально комфортная и вместе с тем не укачивающая. Как нельзя более точно ее можно описать широко известным выражением «больше скорость — меньше ям».

Владимир, отзыв о Honda CR-V 2.4 CVT 4WD 2018 г.в.

На дороге машина привлекает любопытные взгляды, светодиодные фары смотрятся очень эффектно. Один блогер говорил, что светодиодные фары светят плохо. Полная брехня — фары светят отлично. Единственное, свет белый, не совсем было привычно после желтоватого от галогенок. Ну и светодиодные туманки хоть и выглядят круто, но светят хуже, чем галогенки.

Отзыв о новой модели Хонда CR-V 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 года

Технические характеристики

Honda CR-V 2019 в новом кузове

Новый кузов Хонда СРВ 2019-2020 модельного года построен на базе модульной платформы с поперечно расположенным силовым агрегатом и изготовленным преимущественно из высокопрочных сталей кузовом. У автомобиля полностью независимая подвеска: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция.

Кроссовер Honda CR-V 5 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 586
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 689
  • Колесная база — 2 660
  • Дорожный просвет (клиренс) — 208

Объем багажника новой модели заявлен на уровне 522 литров (1 084 л — со сложенными сиденьями второго ряда). Топливный бак кроссовера идет на 57 л. В снаряженном состоянии машина может весить от 1 557 до 1 617 кг (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации).

Салон Honda CR-V 2019

  • По умолчанию паркетнику полагается 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (189 Нм). Работая в связке с вариатором, он способен разгонять машину с места до сотни за 11,9 секунды, развивая скорость вплоть до 188 километров в час.
  • Более дорогие версии Honda CR-V комплектуются 2,4-литровым мотором, который развивает 186 сил и 244 Нм крутящего момента. Он также трудится в тандеме с вариатором, но разгон с 0-100 км/ч заявлен уже на отметке 10,2 сек, а максималка достигает 190 км/ч.

Хонда CR-V никогда не являлся быстрым автомобилем, и пятая генерация модели осталась в этом верна себе. Разгон на топовом 2,4-литровом моторе неспешный и задумчивый, однако при достижении отметки в 50 км/ч на спидометре агрегат оживает и начинает откликаться на нажатия акселератора поживее.

К работе вариатора каких-либо вопросов не возникает — все достаточно предсказуемо и без провалов. Подвеска «японца» также оставляет приятные впечатления. Она уверенно сглаживает ямы, стыки и ледяные бугры, при этом не беспокоя пассажиров. Что касается управляемости, то данный кроссовер хорошо слушается руля и повороты проходит с минимальными кренами.

Основные параметры  
Длина / ширина / высота, мм 4586 / 1855 / 1689
Колесная база, мм 2660
Дорожный просвет (клиренс), мм 208
Объем багажника, л 522 — 1084
Объем бензобака, л 57
Масса, кг 1557 — 1617
Двигатель 2.0 (150 л.с., 189 Нм) + вариатор + AWD  
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9
Максималка, км/ч 188
Расход: город, трасса, смешанный, л 9,8 / 6,2 / 7,5
Двигатель 2.4 (186 л.с., 244 Нм) + вариатор + AWD  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2
Максималка, км/ч 190
Расход: город, трасса, смешанный, л 10,3 / 6,3 / 7,8
Какому автомобилю отдадите предпочтение?

Интересные факты

Багажник Хонда СРВ 2019

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения был представлен общественности на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе 2016, а европейский вариант дебютировал на моторшоу в Женеве 2017. Начало продаж автомобиля в России пришлось на лето две тысячи семнадцатого — к нам поставляют машины американской сборки.

На других рынках (в Европе, Японии и США) базовым движком для модели с самого начала стал новый 1,5-литровый турбомотор Earth Dreams, который позаимствовали от Хонды Цивик. Для кроссовера его отдачу подняли до 193 л.с. против 175 на исходнике, причем привод может быть не только полным, но и передним.

Также для CR-V доступна гибридная силовая установка с 2,0-литровым атмосферником на 145 л.с., работающим по экономичному циклу Аткинсона и 184-сильным тяговым электромотором. Их суммарная отдача достигает 215 «лошадок» и 315 Нм. Но ни гибрид, ни полуторалитровый турбомотор на российский рынок не поставляются.

Нынешнее, пятое поколение, модели уже успело пережить плановый рестайлинг. Осенью девятнадцатого в США стартовали продажи обновленного СРВ, который должен появиться и в России, но ни точные сроки, ни цены на него пока не уточняются.

Фото новой модели Хонда СРВ 2019-2020 года

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

В плане дизайна экстерьера Хонда СРВ 2019-2020 в новом кузове сохранила узнаваемые черты предшественников, однако в целом облик модели стал заметно современнее. «Мордашку» вседорожника образуют угрюмые фары (за доплату — светодиодные), компактная шестиугольная решетка радиатора и рельефный передний бампер с ярко выраженным центральным воздухозаборником.

Японский кроссовер имеет внедорожный обвес из неокрашенного пластика по кругу, при этом сбоку автомобиль обращает на себя внимание серебристыми молдингами, взмывающей к корме подоконной линией и четко очерченными колесными арками, в которых красуются 18-дюймовые легкосплавные колеса.

Хонда CR-V 2019 года

Филейная часть ЦРВ 5 примечательна сложносочиненными фонарями. Они здесь будто заползают на заднюю дверь и объединены между собой декоративной накладкой с эмблемой японской марки. Плюс на корме нельзя не отметить броскую выштамповку под номерной знак и разведенные по бокам трапециевидные патрубки выпускной системы.

Салон Хонда CR-V 2019 года оставляет впечатление ладно скроенного премиального авто, при этом некоторые утверждают, что его разработка велась с оглядкой на интерьер BMW X3. Автомобиль имеет продуманный до мелочей дизайн передней панели со вставками «под дерево» и ярко-выраженную центральную консоль.

В верхней части последней находятся вмонтированный 7,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с расположенным слева физическим регулятором громкости, а также стильный блок климат-контроля. К услугам водителя предложены трехспицевый мультируль и рисованная приборка с яркой графикой.

Как и предыдущие поколения модели, Honda CR-V 5 имеет один из самых просторных салонов в классе, причем места достаточно как спереди, так и сзади. В дорогих комплектациях сиденья обтянуты перфорированной кожей, а водительское кресло может похвастать электрорегулировками и функцией запоминания положения.

Интерьер Honda CR-V

На втором ряду находится спрофилированный под трех человек диван. Впрочем, в дальней дороге пассажиру по центру вряд ли будет комфортно — на полу имеется хоть и небольшой, но ощутимый туннель, а спинка средней секции жестковата. Последнюю лучше всего откинуть, и тогда седокам станет доступен удобный подлокотник с подстаканниками.

Что касается эргономики, то между передними сиденьями в новой Хонда СРВ 2020 находится вместительный бокс для хранения вещей. Здесь же можно найти и разъемы USB и HDMI. Меню мультимедийки интуитивно понятное, однако взаимодействовать с ним лучше во время стоянки — отклик на команды электроники оставляет желать лучшего.

Полезные ссылки

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Как получить выгодное предложение от автодилера