Новый пикап Ford Ranger Raptor 2022 предложили с двумя разными движками

Автор: Дмитрий Крылосов

Американцы подготовили для нового Ford Ranger (P703) экстремальную версию под названием «Raptor», которая была и у предшественника. По задумке такая модификация предназначена для быстрой езды по разбитым дорогам.

Ford Ranger Raptor 2024 в новом кузове имеет исключительно двухрядную кабину и от обычного грузовичка отличается иными бамперами, решеткой радиатора и расширенными арками, в которых красуются 17-дюймовые колеса с высокопрофильными покрышками. Спереди и сзади установлено по две буксировочные проушины.

Ford Ranger Raptor 2024

Модельный ряд Ford

Для салона модели характерно наличие спортивных кресел и «гоночного» руля с нулевой меткой. Интерьер радует стильным красным декором и богатым оснащением. К примеру, здесь имеются виртуальная приборка с особой графикой, мультимедийная система с 12,0-дюймовым вертикальным дисплеем и продвинутая музыка Bang & Olufsen.

На рынке новый Форд Рейнджер Раптор 2024 года будет предлагаться с двумя двигателями. Так, в строю останется прежний 2,0-литровый битурбодизель EcoBlue на 213 л.с. и 500 Нм, а более продвинутые версии получат 3,0-литровую бензиновую «битурбошестерку» EcoBoost.

Известно, что по умолчанию данный агрегат выдает 397 сил и 583 Нм, однако на машинах для Старого Света его заметно дефорсируют — до 288 «кобыл» и 491 Нм крутящего момента. Оба движка работают в тандеме с хорошо знакомым десятискоростным автоматом.

Полноприводная трансмиссия экстремального Раптора уже новая. Если на предшественнике она была реализована по схеме part time с жестким подключением передней оси, то теперь пикапу полагается постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. В наличии есть понижающая передача, а также блокировки переднего и заднего дифференциалов.

Ford Ranger Raptor 2024

«Заряженный» Ford Ranger Raptor 2024 также может похвастать серьезно переделанным шасси с пружинами «по кругу» (в базе сзади идут рессоры). Плюс в конструкции ходовой задействованы дорогие амплитудозависимые амортизаторы Fox Live Valve, которые радуют высокой плавностью хода на ровном асфальте, а на разбитых дорогах демонстрируют высочайшую энергоемкость.

Разработчики отмечают, что благодаря новому маслу с примесью тефлона им удалось снизить трение внутри амортизатора на 50% (по сравнению с прежней моделью). Они также усилили крепление стоек подвески к раме и установили защиту днища, которая представляет собой пластину из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Кроме того, Рейнджер Раптор получил оригинальные алюминиевые рычаги передней подвески и более жесткие лонжероны самой рамы. У заднего моста есть механизм Уатта, способствующий уменьшению поперечных перемещений балки относительно автомобиля.

Заметим, что ездовых пресетов электроники у пикапа сразу семь, среди которых асфальтовые Normal, Sport и Slippery, а также внедорожные Rock Crawl, Sand, Mud/Ruts и Baja. Последний является наиболее экстремальным: при его активации включается «антилаг», который сохраняет давление наддува в течение 3 секунд после сброса газа.

Ford Ranger Raptor 2024

Разработчики также оснастили грузовичок внедорожным круиз-контролем Trail Control, который способен поддерживать скорость до 32 км/ч. А еще машине положена оригинальная выпускная система с электронноуправляемыми заслонками и четырьмя «звуковыми» пресетами.

Старт продаж нового Форд Рейнджер Раптор запланирован конец лета двадцать второго, но в Европе такие пикапы появятся лишь в четвертом квартале. Заметим, что сперва у дилеров будут представлены исключительно бензиновые модификации, а продажи дизельных машин начнутся лишь в двадцать третьем.

Видео


Наш Telegram