Force Citiline: представлен десятиместный «Гелендваген» из Индии

Автор: Дмитрий Крылосов

В двадцать первом индийская компания Force Motors, специализирующаяся на выпуске коммерческого автотранспорта, выпустила утилитарную модель Trax второго поколения. Последняя представляет собой эдакий полувнедорожник-полуавтобус с тринадцатью посадочными местами.

В ее салоне пятеро пассажиров может расположиться на двух привычных рядах сидений, а остальные восемь — на лавочках, установленных вдоль бортов багажного отсека. В некоторых странах подобные машины обозначают термином «Troop Carrier», что можно перевезти как «перевозчик отряда».

Force Citiline

Ну а теперь компания представила уже модель Force Citiline, которая по факту является более комфортной вариацией Тракса. Снаружи она тоже чем-то напоминает Mercedes G-Class, только куда более грузный.

Что касается салона, то он у новинки имеет всего десять посадочных мест. Полноценных рядов здесь уже четыре, в то время как от упомянутых лавочек разработчики отказались. Такое решение как раз таки и призвано сделать «транспортировку отрядов» более комфортной.

Так, на втором ряду у него установлен трехместный диван, спинка которого разделена на две части (в пропорции 60:40). На третьем ряду имеются два раздельных кресла. Между ними предусмотрен проход на галерку, где размещен уже цельный трехместный диван. А вот багажника как такового у модели нет.

Порадовать пассажиров необычного транспортного средства призваны кондиционер с воздуховодами на потолке и электрические стеклоподъемники. Однако путешествовать придется без музыки — аудиосистема в списке оснащения отсутствует.

Force Citiline

Помимо иной компоновки салона, «комфортный» Force Citiline полностью повторяет обычную версию модели. Рамный автомобиль имеет длину 5 120 мм, а в конструкции его ходовой задействована независимая пружинная подвеска спереди и неразрезной мост на рессорах сзади.

Дорожный просвет у машины — 191 мм. На задних колесах установлены барабанные тормоза. В снаряженном состоянии авто весит 3 140 кг, а в движение его приводит 2,6-литровый турбодизель. Речь идет о доработанном лицензионном агрегате Mercedes OM616 из семидесятых годов.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Мотор выдает 91 л.с. (250 Нм) и соответствует местным эко-нормам BS6 (индийский аналог Евро-6). Работает движок в тандеме с пятиступенчатой механикой. Привод у машины исключительно задний.

Хотя модель и имеет армейское предназначение, но в Индии продается свободно, правда зарегистрировать такую машину в качестве личного транспорта возможно далеко не во всех местных штатах (к примеру, в Дели частные авто могут иметь не более восьми посадочных мест).

Что касается цены, то за Force Citiline просят 19 400 долларов (1,6 млн рублей по нынешнему курсу). Оснащение у «комфортной» версии при этом примитивное: есть ABS, но ни одной подушки безопасности.

Force Citiline

Force Citiline

Force Citiline

Force Citiline


Наш Telegram