Четырехдверный Bugatti EB112 отметил 30-летний юбилей: всего построили 3 прототипа

Автор: Дмитрий Крылосов

На автосалоне в Женеве 1993 года компания Bugatti неожиданно представила четырехдверный суперкар EB112. К сожалению, он так и не был запущен в серию, но определенно оставил после себя след в автомобильной истории.

В свое время модель удивила публику целым рядом революционных решений и ярким ярким дизайном экстерьера. Впрочем, последний получился весьма спорным.

Bugatti EB112

Кто-то внешность Bugatti EB112 подверг критике, в то время как другие (например, издание Automotive Magazine) сочли его одним из самых красивых автомобилей мира.

На полноценное производство модели у французов тогда не хватило денег — в 1995 году компания была признана банкротом. Впрочем, три прототипа все же были построены. Они получили алюминиевый кузов и шасси от суперкара EB110.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Два из них увидели свет лишь в 1998 году — их довели до ума специалисты команды «Monaco Racing Team». Одна из машин получила черную окраску кузова, а другая — антрацитовую.

Каждый из трех построенных Бугатти ЕБ112 получил ряд уникальных особенностей. Суперкары отличались друг от друга не только окраской кузова, но и оформлением кормы / аэродинамическим оперением.

Bugatti EB112

Все четырехдверки оснастили могучим 6,0-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 460 л.с. (590 Нм), шестиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

С места до сотни модель ускорялась за 4,3 секунды, развивая скорость вплоть до 300 км/ч. И хотя машина не стала серийной, целый ряд опробованных на ней дизайнерских решений затем в том или ином виде перекочевали на современные Бугатти.

Bugatti EB112

Bugatti EB112

Bugatti EB 112

Читайте также: Один из прототипов модели Bugatti EB 112 продают в Германии


Наш Telegram