Концерн FCA представил купе Dodge Challenger в исполнении SRT Super Stock. По словам разработчиков, новинка является самым мощным и быстрым серийным маслкаром, при этом ее название является отсылкой к одноименному классу в дрэг-рейсинге.
Снаружи такой автомобиль выглядит вполне себе стандартно, при этом на его колесах установлены 18-дюймовые диски с дрэговыми покрышками Nitto NT05R размерностью 315/40. Салон двухдверки полноценный, а не урезанный (как на мелкосерийном SRT Demon).
В движение Dodge Challenger SRT Super Stock приводит 6,2-литровый компрессорный двигатель V8 Hemi с двумя топливными насосами. Такой агрегат выдает 818 л.с. и 959 Нм. В итоге новинка оказалась мощнее модификации SRT Hellcat Redeye (808 л.с. и 958 Нм), но все же слабее упомянутого SRT Demon (852 сил и 1 044 Нм).
Работает движок в связке с усиленным восьмиступенчатым автоматом. Плюс в списке оснащение модели значится дифференциал повышенного трения. На ускорение от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) двухдверке требуется всего 3,25 секунды (- 0,15 по сравнению с Redeye).
Дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проезжает за 10,5 секунды, что на 0,3 сек. быстрее Редай, но на 0,85 с медленнее Демона. Что касается максимальной скорости, то из-за особенностей шин ее разработчики ограничили на 270 км/ч, хотя тот же Редай на гражданских покрышках и без электронного ошейника можно разогнать до 327 километров в час.
Как и на Демоне, новый Додж Челленджер СРТ Супер Сток имеет адаптивную подвеску с режимом Track, при активации которого амортизаторы максимально расслабляются, что обеспечивает лучшее сцепление колес с дорогой во время заезда по прямой.
Плюс модификация может похвастать функцией Line Lock, позволяющей прогреть задние покрышки. При ее использовании передние тормоза зажимаются, в то время как задние колеса остаются свободными. За максимально эффективный старт здесь отвечает Launch Control, а за торможение — четырехпоршневые суппорты Brembo с 360-миллиметровыми дисками на всех колесах.
Ограничивать тираж Dodge Challenger SRT Super Stock компания не планирует, при этом серийное производство машин начнется осенью 2020 года. Информации о стоимости такой двухдверки пока нет.