Маслкар Dodge Challenger получил производительную версию SRT Super Stock

Автор: Владислав Папулов

Концерн FCA представил купе Dodge Challenger в исполнении SRT Super Stock. По словам разработчиков, новинка является самым мощным и быстрым серийным маслкаром, при этом ее название является отсылкой к одноименному классу в дрэг-рейсинге.

Снаружи такой автомобиль выглядит вполне себе стандартно, при этом на его колесах установлены 18-дюймовые диски с дрэговыми покрышками Nitto NT05R размерностью 315/40. Салон двухдверки полноценный, а не урезанный (как на мелкосерийном SRT Demon).

Dodge Challenger SRT Super Stock

Каталог Dodge

В движение Dodge Challenger SRT Super Stock приводит 6,2-литровый компрессорный двигатель V8 Hemi с двумя топливными насосами. Такой агрегат выдает 818 л.с. и 959 Нм. В итоге новинка оказалась мощнее модификации SRT Hellcat Redeye (808 л.с. и 958 Нм), но все же слабее упомянутого SRT Demon (852 сил и 1 044 Нм).

Работает движок в связке с усиленным восьмиступенчатым автоматом. Плюс в списке оснащение модели значится дифференциал повышенного трения. На ускорение от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) двухдверке требуется всего 3,25 секунды (- 0,15 по сравнению с Redeye).

Dodge Challenger SRT Super Stock

Дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проезжает за 10,5 секунды, что на 0,3 сек. быстрее Редай, но на 0,85 с медленнее Демона. Что касается максимальной скорости, то из-за особенностей шин ее разработчики ограничили на 270 км/ч, хотя тот же Редай на гражданских покрышках и без электронного ошейника можно разогнать до 327 километров в час.

Как и на Демоне, новый Додж Челленджер СРТ Супер Сток имеет адаптивную подвеску с режимом Track, при активации которого амортизаторы максимально расслабляются, что обеспечивает лучшее сцепление колес с дорогой во время заезда по прямой.

Dodge Challenger SRT Super Stock

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Плюс модификация может похвастать функцией Line Lock, позволяющей прогреть задние покрышки. При ее использовании передние тормоза зажимаются, в то время как задние колеса остаются свободными. За максимально эффективный старт здесь отвечает Launch Control, а за торможение — четырехпоршневые суппорты Brembo с 360-миллиметровыми дисками на всех колесах.

Ограничивать тираж Dodge Challenger SRT Super Stock компания не планирует, при этом серийное производство машин начнется осенью 2020 года. Информации о стоимости такой двухдверки пока нет.

Dodge Challenger SRT Super Stock

Dodge Challenger SRT Super Stock

Dodge Challenger SRT Super Stock

Dodge Challenger SRT Super Stock

Dodge Challenger SRT Super Stock


Наш Telegram