В Японии дебютировал хэтчбек Daihatsu Mira нового поколения

Автор: Владислав Папулов

Японская компания Daihatsu, входящая в состав концерна Toyota, представила хэтчбек Mira e:S нового поколения. Пятидверка стала первой моделью марки, построенной на новой платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture).

Последняя базируется на тойотовской архитектуре TNGA, на которой построены модели C-HR и Prius. Использование новой тележки позволило облегчить конструкцию Daihatsu Mira e:S на 80 кг, так что теперь в снаряженном состоянии пятидверка весит от 650 до 740 кг.

Новый хэтчбек Daihatsu Mira e:S

Больше всего лишних килограмм позволил скинуть новый кузов с цельноштампованными боковинами и оптимизированной силовой структурой (- 35). Благодаря пластиковым навесным деталям (передние крылья и пятая дверь), новому бензобаку, более тонким стеклам, каркасам кресел с оптимизированной структурой и панели приборов уменьшенной толщины конструкторам удалось облегчить конструкцию пятидверки еще на 30 кг.

Остальной выигрыш обеспечило измененное рулевое управление и модернизированная подвеска. Схема последней вполне стандартна для кей-каров. Спереди у Дайхатсу Мира 2018 установлены стойки Макферсон, с сзади — полузависимая подвеска (у переднеприводных версий) или неразрезной мост с парой продольных рычагов и тягой Панара (у полноприводных модификаций).

Салон Дайхатсу Мира e:S

Для модели предлагается только 660-кубовый трехцилиндровый атмосферник, который работает в связке с вариатором, развивая 49 л.с. Управление силовым агрегатом и трансмиссии здесь осуществляет один блок, поэтому движок и вариатор у новой Миры работают более слаженно, обеспечивая лучшую динамику разгона.

Что касается расхода топлива, то по паспорту Daihatsu Mira e:S 2018 потребляет от 2,8 до 3,1 литров горючего на 100 км пробега (по стандарту JC08). В Японии хэтчбек можно приобрести по цене от 7 400 долларов, а вот поставки пятидверки за пределы Страны восходящего солнца не планируются.


Наш Telegram