Россия опоздала на 4 года: в Европе уже обновили кроссовер Duster II

Автор: Владислав Папулов

На российском рынке продажи нового кроссовера Renault Duster II поколения стартовали буквально три месяца назад, однако данная модель под брендом Dacia дебютировала в Европе еще в далеком две тысячи семнадцатом. И сейчас пришло время планового рестайлинга.

Кардинально в Дастере 2022 модельного года ничего не изменилось — европейские машины обзавелись чуть измененной решеткой радиатора, а также иной «начинкой» в светотехнике, которая спереди теперь напоминает таковую на парочке Logan и Sandero третьего поколения.

Daica Duster 2022

Модельный ряд Dacia

В салоне паркетника сразу обращает на себя внимание 8,0-дюймовый экран (ранее был на 6,0″) новой мультимедийной системы Media Display или Media Nav, которая отныне поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и имеет передатчик Wi-Fi. Но в базе идет более простая система Dacia Plug & Music.

Кроме того, взамен прежнего скромного подлокотника между передними креслами прописался высокий запираемый бокс объемом 1,1 л с мягкой накладкой сверху. Дополнительно стоит отметить появление новой обивки сидений и подголовники другой формы.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В качестве движков для Daica Duster 2022 предложены бензиновые турбомоторы TCe мощностью 90, 130 и 150 л.с., 115-сильный турбодизель Blue dCi объемом 1,5 литра, а также трехцилиндровый литровый наддувный агрегат TCe Eco-G на 115 сил, который может работать на бензине или пропане. В последнем случая запас хода заявлен на уровне 1 250 километров.

По умолчанию все модификации модели являются переднеприводным, тогда как полный привод за доплату можно заказать лишь для дизеля. Сочетаются все двигатели исключительно в паре с шестиступенчатой механикой, и лишь топовый 150-сильный вариант доступен еще в паре с шестидиапазонным роботом EDC с двумя сцеплениями.

Daica Duster 2022

Количество доступных комплектация для паркетника было сокращено до трех (Essential, Comfort и Prestige) — от базовой версии Access решено было отказаться, поскольку на нее приходилось менее 1% спроса. При этом подавляющее большинство покупателей (81%) выбирают самую дорогую версию. Количество доступных опций сократили с 18 до 11 штук.

Среди электронных ассистентов для новинки значатся система кругового обзора «Multiview» с четырьмя камерами, адаптивный помощник спуска с горы (только для полноприводной модификации), а также мониторинг «слепых» зон, работающий на скорости от 30 до 140 км/ч. Стоимость нового Дастера в Европе варьируется от 14 490 до 22 900 евро, продажи стартуют в конце лета.


Наш Telegram