После карантина новые машины оказались никому не нужны: автосалоны в Германии пустуют

Если в России эпидемия коронавируса в самом разгаре, то в Европе пик заболевания уже пройден, и власти ЕС постепенно снимают введенные ограничения. К примеру, в Германии открылись автосалоны.

Последние возобновили свою работу с 20 апреля 2020 года, однако пока местные менеджеры откровенно скучают, поскольку количество желающих приобрести новые авто стремится к нулю.

Автосалоны Германии

К примеру, дилерский центр «Гиратс», который находится в Бенсберге и торгует моделями Hyundai, Opel и Seat, рапортует, что интерес клиентов к новым машинам наблюдался лишь в первые пару дней после снятия карантина. Однако после этого «ажиотаж» сошел на нет, и теперь работающие здесь двенадцать продавцов радуются чуть ли не каждому зашедшему в павильон человеку.

Управляющая дилерским центром Габриэла Гиратс скептически относится к будущему и не верит, что спрос на автомобили вернется к докризисным показателям в ближайшее время.

Автосалоны Германии

Конечно, после пятинедельного карантина никто из аналитиков и не ожидал наплыва посетителей в автосалоны, однако на практике последние и вовсе пустуют. По различным данным, только в Германии продажи новых авто в период карантина упали в среднем на 80%, и, судя по всему, вернуть их на прежний уровень удастся не раньше две тысячи двадцать первого.

Казалось бы, недостатка в новых машинах в автосалонах нет, однако сокращение доходов, а также неуверенность в завтрашнем дне заставило многих прагматичных немцев, подумывавших обновить машину, пересмотреть намеченные ранее планы.

Автосалоны Германии

В зависимости от конкретной марки, продажи машин составляют от 10% до 50% от обычных, поэтому целый ряд автопроизводителей уже объявил об акциях и спецпредложениях, призванных стимулировать спрос и поддержать дилеров.

Так, подразделение FCA Germany предлагает приобрести Abarth, Alfa Romeo, Fiat и Jeep по программе «Даже больше», которая подразумевает, что клиент может взять машину в кредит, но заплатить первый из 48 кредитных взносов лишь в январе две тысячи двадцать первого.

В свою очередь Ауди запустила целую серию спецпрограмм, призванными заинтересовать клиентов бесплатными сервисными предложениями, привлекательными условиями финансирования и различными бонусами.

При этом автопроизводители и дилеры также рассчитывают на государственную поддержку, причем для пострадавшего бизнеса важно получить помощь от властей уже в ближайшее время. По мнению экспертов немецкого издания «Car-editors.net», новые госпрограммы должны быть введены как можно быстрее, ведь если их просто обсуждать, то потенциальные клиенты предпочтут дождаться выгодных условий, но к тому моменту многие автосалоны успеют разориться.

Читайте также: Коронавирус обвалил продажи автомобилей в Китае более чем на 90%

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки