Спортивное купе Audi TT впервые появилось в модельном ряду немецкого автопроизводителя в 1998 году. А на автосалоне в Токио 2005 дебютировало второе поколение двухдверки, которое, в свою очередь, спустя еще пять лет подвергли небольшому обновлению. В России Ауди ТТ 2 генерации впервые показали на Московском автосалоне в сентябре 2006 года.
Во время рестайлинга специалисты из Ингольштадта весьма удачно изменили внешность модели, придав ей основные черты фирменного стиля. Так, новая оптика с использованием светодиодных технологий стала более современной и утонченной. Решетка радиатора приобрела характерные формы, присущие всем новым Audi, а выштамповки на капоте добавили стиля.
Комплектации и цены Audi TT Coupe II
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 TFSI 6G | 1 643 000 | бензин 1.8 (160 л.с.) | механика (6) | передний |
1.8 TFSI S-tronic | 1 713 000 | бензин 1.8 (160 л.с.) | робот (6) | передний |
2.0 TFSI 6G | 1 880 000 | бензин 2.0 (211 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 TFSI S-tronic | 1 950 000 | бензин 2.0 (211 л.с.) | робот (6) | передний |
2.0 TFSI S-Tronic quattro | 2 034 000 | бензин 2.0 (211 л.с.) | робот (6) | полный |
Бампера на рестайлинговой Audi TT II получили широкие воздухозабоники, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. Но в целом, модель сохранила свои черты и осталась узнаваемой и такой же элегантной, как и ее предшественница.
Что касается салона Ауди ТТ, то он по-прежнему отличается высоким качеством исполнения, как и подобает всем автомобилям немецкой марки. Правда, посадочная формула 2 + 2 предполагает весьма скромные условия для задних пассажиров, зато спереди можно разместиться с большим комфортом.
Центральная консоль двухдверки получилась настолько высокой, что разделяет переднюю часть салона на две зоны — водительскую и пассажирскую, как бы заключая водителя в кокпит болида. Элементы отделки дополнительно помогают формированию устойчивого драйверского настроения за рулем.
На Российский рынок Audi TT Coupe поставляется с двумя двигателями — это четырехцилиндровые бензиновые турбированные моторы семейства TFSI рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. Первый выдает 160 л.с. и агрегатируется в паре с безальтернативной механической шестиступкой. Более мощный агрегат развивает 211 «лошадей» и доступен не только с механикой, но и с 6-ступенчатой роботизированной коробкой. А топовый вариант еще и оснащается системой полного привода Quattro.
C места до сотни купе с 2,0-литровым движком разгоняется за 6,0 секунд (полноприводная версия на 0,2 сек. медленнее), а его максимальная скорость достигает 245 и 238 км/ч, соответственно. Версия с более скромным мотором ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,2 с, а максималка составляет 226 км/ч.
В стандартное оснащение Audi TT входят ABS и ESP, четыре подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, парктроник, полный электропакет, центральный замок с ДУ, подогрев сидений и штатная аудиосистема. В списке опций числятся датчики дождя и света, система помощи при трогании в гору, адаптивные фары, кожаный салон, круиз-контроль и аудиосистема премиум класса.
Самая доступная версия купе с двигателем 1,8 и шестиступенчатой механикой оценивается в 1 643 000 рублей. Цена Ауди TT 2.0 TFSI S-Tronic начинается от 1 950 000 руб, а доплата за полный привод составляет 84 000 р.