В свое время британцы построили концепт Aston Martin Bulldog, при этом заявив, что он сможет разогнаться до 200 миль/ч (322 км/ч). К сожалению, сделать это авто не смог: в рамках официального заезда он развил скорость «всего» 192 миль/ч (309 км/ч).
После этого производитель отказался от планов по выпуску 25 товарных экземпляров модели, а единственный построенный прототип надолго пропал с радаров.
Недавно же выяснилось, что машину приобрел некий Филип Сарофим (Philip Sarofim). Последний загорелся идеей таки разогнать автомобиль до заявленной производителем скорости.
Он обратился в небольшую мастерскую, специалисты которой потратили свыше 6 000 человеко-часов на восстановление и доработку спорткара, причем руководил проектом Ричард Гаунтлетт (сын бывшего владельца Aston Martin).
На днях отреставрированный спорткар был вновь продемонстрирован публике в рамках Конкурса элегантности на Вилле д’Эсте, где стал самым молодым автомобилем, удостоившимся награды «Coppa d’Oro».
Заметим, что до недавних пор в данной номинации побеждали преимущественно классические автомобили образца 1930-ых гг. К примеру, в двадцать первом победа была присуждена спорткару Lancia Dilambda Serie I 1930 года.
Самым же «молодым» призером был Alfa Romeo 33-2 Stradale Scaglione Coupe, выпущенный в 1968-ом. Теперь же его потеснил упомянутый Aston Martin Bulldog 1979. Что касается достижения заветной планки в 200 миль/ч, то соответствующий заезд обещают провести до конца двадцать второго. Где именно — пока не уточняется.