В Париже дебютировал новый минивен Renault Espace V

Автор: Владислав Папулов

На автосалоне в Париже две тысячи пятнадцатого дебютировал новый минивен Renault Espace 5 поколения, который в пресс-релизе производителя позиционируется в качестве кроссовера, благодаря большим колесам и высокому клиренсу.

Как и ожидалось, внешне серийный автомобиль во многом повторяет показанный ранее концепт Initiale Paris, за исключением распашных дверей и ряда некоторых футуристических элементов.

Минивен Renault Espace V

Каталог Renault

В целом, Рено Эспейс 2019 выглядит довольно необычно и стильно. Его габаритная длина равна 4 850 мм, величина колесной базы — 2 880, ширина — 1 870, высота — 1 680. Таким образом, модель оказалась значительно длиннее предшественника, немного шире его, но при этом несколько ниже.

В основу автомобиля легла модульная платформа CMF разработки альянса Renault-Nissan, на которой уже построены новые Nissan Qashqai 2 и X-Trail 3. А широкое использование в конструкции легких материалов позволило сократить массу минивена, по сравнению с машиной прежней генерации, разом на 255 кг (до 1 390 кг).

Салон Renault Espace 5

Покупатели могут выбрать версию с 5-, либо с 7-местным салоном, а уже в базе Renault Espace V щеголяет панорамным лобовым стеклом площадью 2,8 квадратных метра, которое простирается по крыше до уровня передних сидений. За доплату для новинки доступно множество современных систем безопасности, а также функция массажа.

Помимо панорамного лобового стекла салон нового Рено Эспейс 2018-2019 выделяется элегантным оформлением «парящей» центральной консоли, плавно перетекающей в торпедо. Венчает консоль большой сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы Multi-Sense.

Водитель может менять множество различных параметров, начиная от настроек электронно-управляемого шасси 4Control и коробки передач до регулировок звука двигателя и вариантов подсветки салона.

Новый Рено Эспейс 2016

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В качестве силовых агрегатов для Renault Espace 2019 доступны три 1,6-литровых мотора — два дизельных и один бензиновый. Последний представлен 200-сильным (260 Нм) движком TCe 200, сочетающимся в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями. Начальный дизель dCi 130 развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего, который передается на колеса посредством шестиступенчатой механической коробки.

Второй дизельный вариант — это двигатель dCi 160 Twin Turbo с отдачей в 160 сил (380 Нм), которому также положен «робот» EDC, но на шесть ступеней. Все моторы уже в базе оснащены системой «start/sport», сведений о динамических характеристиках модели пока нет. Дату начала продаж новинки и цены объявят позже, поставки модели в Россию не планируются.

Обновленный Renault Espace

Обновленный Renault Espace 2019 года

Компания Renault представила обновленный минивен Espace 5 поколения для европейского рынка. Автомобиль 2018 модельного года получил незначительные изменения внешности и обзавелся новым движком, а его мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте.

В плане дизайна экстерьера минивэн не сильно отличается от дореформенной машины. В цветовой палитре появился оттенок Titanium Grey, плюс добавилось два варианта колесных дисков на 18 и 19 дюймов.

В салоне обновленного Рено Эспейс 2019 появились передние кресла с функцией с вентиляции, развлекательный комплекс R-Link 2 с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также приложения My Renault

Новая модель Рено Эспейс 2019

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Приобрести автомобиль можно как в пяти-, так и семиместном исполнениях. За доплату клиентам доступны полностью настраиваемые два раздельных кресла второго ряда вместо трехместного дивана, а также отделка интерьера особой кожей серого цвета и LED-подсветка.

В линейке силовых агрегатов модели появился 1,8-литровый бензиновый турбомотор Energy TCe 225 EDC, разработанный подразделением Renault Sport. Ранее он дебютировал на спорткаре Alpine A110, где его отдача составляет 252 л.с., но для Эспас его дефорсировали до 225 сил и 300 Нм крутящего, а сочетается он в паре с семидиапазонным роботом EDC с двумя сцеплениями.

Рено Эспас 2019 в новом кузове

Такая «начинка» позволяет Renault Espace 5 ускоряться с места до сотни за 7,6 секунд, при этом средний расход топлива заявлен на уровне 6,8 литров на 100 км пробега (по тестам NEDC), а уровень выброса C02 в атмосферу составляет 152 грамма на километр.

Кроме того, обновленный Эспейс можно заказать с двумя дизельными моторами, первый из которых развивает 130 л.с., а второй — 160 сил. А вот шасси изменениям не подверглось — новая модель оснащена фирменной системой 4Control и адаптивными амортизаторами. Информации о ценах нет, в Россию модель не поставляется.

Видео


Наш Telegram