Представлен новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2018

Вседорожник Porsche Cayenne 3 получил модификацию под названием E-Hybrid. По сравнению с аналогичной версией модели предыдущего поколения, новинка получила целый ряд интересных решений и иной алгоритм управления двумя моторами.

Отличить гибридный Cayenne E-Hybrid 2018-2019 (фото, цена) от обычной версии кроссовера достаточно сложно. Данную версию выдают колесные диски особого дизайна с зелеными тормозными суппортами и дополнительный лючок для подзарядки на левом борту.

Porsche Cayenne E-Hybrid 2018

Каталог Porsche

Салон машины повторяет таковой на исходнике однако мультимедийная система здесь получила несколько дополнительных опций. К примеру, пока паркетник подключен к розетке, владелец может воспользоваться специальным приложением для смартфона для дистанционного управления климатической установкой и кондиционером.

В движение Порше Кайен Е-гибрид в новом кузове приводит 3,0-литровый бензиновый турбомотор V6 мощностью 340 л.с. от базовой версии, но здесь он дополнительно укомплектован 136-сильным электромотором, расположенным между ДВС и восьмиступенчатым автоматом.

Салон гибридного Кайена

Суммарная отдача установки достигает 462 сил и 700 Нм, что на 46 “лошадок” и 110 Нм момента больше, чем было на предшественнике. Примечательно, что электромотор отныне подключается к работе сразу и остается при деле даже при активации наиболее драйверовских режимов.

В большинстве пресетов электроника старается поддерживать заряд аккумулятора, однако при движении в экстремальном режиме Sport+ батарея может разрядиться практически полностью, сохранив при этом заявленные технические характеристики.

Новый Кайен E-Hybrid

На ускорение с места до сотни 2 295-килограммовый кроссовер тратит всего 5,0 секунд, а его максимальная скорость достигает отметки в 253 км/ч. В чисто электрическом режиме авто набирает 60 км/ч за 6,3 сек, а максималка ограничена на 135 км/ч. Запас хода на электротяге заявлен на уровне 44 километра.

Электродвигатель получает энергию для своей работы от линий-ионной батареи с системой жидкостного охлаждения. Она находится под полом багажника, а ее емкость была увеличена до 14,1 кВтч (+ 3,3). На полную зарядку от бытовой электросети требуется около 8 часов, а возможность подзарядки от “быстрого” терминала предлагается в качестве опции.

Подключение ДВС осуществляется с помощью отдельного сцепления. Последние имеет более быстрый электромеханический привод, в то время как у предшественника используется электрогидравлический. Заявленный расход топлива составляет 3,2 – 3,4 литра на 100 км (зависит от используемых покрышек), хотя в реальных условиях добиться таких показателей будет сложно.

Начало продаж нового Porsche Cayenne E-Hybrid в Германии пришлось на май 2018 года, цена стартует с отметки в 89 820 евро. Стоимость модели в России и дата первых поставок пока не озвучены. Среди многочисленных опций стал доступен проекционный дисплей.

Конкуренты

Acura MDX, Audi Q7, BMW X5, BMW X6, Infiniti QX60, Infiniti QX70, Land Rover Discovery, Lexus RX, Maserati Levante, Mercedes GLE, Mercedes GLE Coupe, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volvo XC90

Видео


Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Самые ожидаемые новинки авто 2019

Присоединяйтесь к нам на Facebook и во ВКонтакте

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: