Седан Infiniti Q50 обновился во второй раз

На автосалоне в Женеве 2017 прошла мировая премьера обновленного седана Infiniti Q50 2018 модельного года. На самом деле, изменений в автомобиле произошло совсем немного, а вся линейка двигателей и вовсе осталась прежней.

Внешне новый Инфинити Ку 50 получил чуть подправленные бампера и решетку с иной сеткой, измененный рисунок габаритных огней в задних фонарях и подретушированную головную оптику. Модификация S обзавелась более агрессивными бамперами.

Обновленный седан Infiniti Q50

Комплектации и цены Infiniti Q50 2018

Комплектация Цена, руб.
2.0 (211 л.с.) Pure AT7 1 825 000
2.0 (211 л.с.) Luxe AT7 2 015 000
2.0 (211 л.с.) Sport AT7 2 305 000
3.0 (405 л.с.) Red Sport AWD AT7 2 795 000

AT7 – автомат 7-ст., AWD – полный привод

Каталог Infiniti

В салоне седана были улучшены материалы отделки, появились новые руль и селектор трансмиссии, фирменная мультимедийная система InTouch щеголяет двумя большими цветными экранами на центральной консоли, а за доплату стала доступна акустическая система Bose с 16 динамиками, создающими эффект объемного звучания.

Новую модель Infiniti Q50 2018 оснастили функцией ProPilot, которую можно активировать на шоссе при скорости свыше 70 км/ч. Она способна самостоятельно управлять автомобилем, удерживая его в выбранной полосе и поддерживая заданную дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

Салон Инфинити Q50 после рестайлинга

В состав системы входят адаптивный круиз-контроль, слежение за “слепыми” зонами и разметкой, а также предотвращение фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Продажи Ку 50 с данной системой начнутся в 2018 году, а позже ProPilot появится на всех моделях марки Инфинити.

Напомним, что еще в 2016 году седан получил модернизированную систему рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), не имеющей прямой связи между рулем и колесами (т.н. управление по проводам). Это позволило улучшить чувствительность и обратную связь, которые по началу вызывали некоторые нарекания.

Infiniti Q50 S 2018

Кроме того, для Инфинити Q50 2017-2018 доступны электронноуправляемые амортизаторы, настройки которых можно менять через систему Drive Mode. Последняя имеет шесть режимов: Personal, Sport, Sport+, Standard, Eco и Snow.

В качестве силовых агрегатов для седана доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с., дизель с турбонаддувом рабочим объемом 2,1 л с отдачей в 168 сил, а также гибридная силовая установка на 360 “лошадок”, в состав которой входят 3,5-литровый атмосферный V6 и электродвигатель.

На вершине гаммы разместилась модификация Infiniti Q50 Red Sport 400 с новым 3,0-литровым V6 twin-turbo серии VR30 с непосредственным впрыском, который выдает 405 л.с. и 475 Нм крутящего, доступного в диапазоне от 1 600 до 5 200 об/мин. Привод может быть как задним, так и полным, а сочетаются все движки исключительно в паре с 7-диапазонным автоматом.

Инфинити Q50

В Штатах Q50 доступен также с более скромной версией такого мотора (305 л.с. и 400 Нм), но к нам такую версию не поставляют. На разгон с места до сотни полноприводному Инфинити Ку 50 с топовым движком требуется 5,4 секунды, а его максималка ограничена на отметке в 250 км/ч.

Продажи новинки стартовали в декабре 2017 года, причем машины появились почти одновременно на всех рынках, включая Россию. У нас цена нового седана варьируется от 1 999 000 до 2 999 000 рублей за топовую 405-сильную полноприводную модификацию в исполнении Red Line.

Конкуренты

Alfa Romeo Giulia, Audi A4, BMW 3-Series, Cadillac ATS, Genesis G70, Infiniti Q50, Jaguar XE, Lexus IS, Mercedes C-Class, Volvo S60

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru