На автосалоне в Париже 2016 компания Hyundai представила публике прототип RN30, ставшего предвестником «горячего» хэтчбека i30 N, который появится в 2017 году.
Снаружи Hyundai RN30 Concept щеголяет массивным аэродинамическим обвесом, состоящим из переднего сплиттера, боковых «юбок», внушительного заднего спойлера и диффузора. Из прочих особенностей упоминания заслуживают 19-дюймовые колесные диски, светодиодные ДХО, открывающиеся вверх двери и сдвоенные патрубки выпускной системы.
Кузовные панели концепта выполнены из уникального пластика, который был разработан совместно со специалистами химического концерна BASF. По словам представителей корейской марки, такой материал очень легкий, прочный и экологически безопасный, что делает его идеальной альтернативой дорогому карбону.
Основой для RN30 послужил новый хэтчбек Хендай i30 III поколения, однако прототип получился на 30 мм шире и на 84 мм ниже его. Таким образом, ширина и высота модели составили 1 950 и 1 355 миллиметров соответственно.
В движение Hyundai RN30 Concept приводит 2,0-литровый двигатель от раллийного болида i20 WRC. Работая в связке с семидиапазонным роботом DCT с двумя мокрыми сцеплениями, такой агрегат выдает 380 л.с. и 451 Нм. Автомобиль оснащен системой полного привода с электронной имитацией блокировки дифференциала eLSD, но его динамические характеристики не уточняются.
По словам представителей марки, серийная версия грядущего Hyundai i30 N окажется заметно скромнее. Переднеприводник оснастят мотором мощностью 260 сил и шестиступенчатой МКПП, зато позже не исключено появление более экстремальной модификации, которая сможет навязать конкуренцию Ford Focus RS.