Специалисты ателье H&R модифицировали подвеску внедорожника Suzuki Jimny нового поколения, причем предлагаемый ими комплекс доработок рассчитан вовсе не на любителей ездить по бездорожью, а для людей, которые передвигаются в черте города.
Новый Джимни от H&R получил особую камуфляжную окраску кузова, поворотники по бокам от основных фар, а также светодиодную «люстру» на крыше. Сам же автомобиль был поставлен на легкосплавные диски Borbet CW, «обутые» во внедорожные покрышки.
Что касается подвески, то в компании установили на внедорожник новые пружины, в результате чего клиренс уменьшился на 45 мм. А за счет немного сниженного центра тяжести удалось повысить устойчивость машины при прохождении крутых поворотов.
Помимо новых пружин, Сузуки Джимни обзавелся амортизаторами Koni и поперечинами. Это положительно отразилось на управляемости.
Кроме того, для снижения риска опрокидывания авто специалисты H&R рекомендуют дополнительно установить на переднюю и заднюю оси регулируемые в трех направлениях стабилизаторы поперечной устойчивости диаметром 30 мм.
На данный момент в фирме ведется работа над созданием проставок для колес внедорожника, а вот стоимость программы доработок не уточняется.