Gemballa MIG-U1 на базе суперкара Ferrari Enzo

Автор: Владислав Папулов

В декабре 2009 года немецкое тюнинговое ателье Gemballa, известное своими доработками автомобилей Порше, на международном автосалоне в Дубае удивило всех, представив тюнинговый Ferrari Enzo, получивший имя Gemballa MIG-U1.

Спустя несколько дней тюнеры опубликовали новые фотографии этого 700-сильного дорожного болида, оснащенного двигателем V12, а также поделились кое-какими подробностями.

Фото Gemballa MIG-U1 на базе Ferrari Enzo

Gemballa MIG-U1 шире стандартного Феррари Енцо на 80 мм спереди и на 100 мм сзади, новый передний спойлер создает на высокой скорости дополнительную прижимную силу в 35 килограмм, а сзади автомобиль отличают большой спойлер и двойной диффузор.

На крыше суперкара появился дополнительный воздуховод, призванный обеспечить достаточное охлаждение 700-сильного мотора, дополнительное охлаждение подведено также и к тормозным дискам.

Клиренс Gemballa MIG-U1 стал еще ниже, чем у стокового Ferrari Enzo, поэтому в Гембалла машину оснастили электро-гидравлической системой, способной приподнимать автомобиль на 45 мм для преодолжения различных неровностей на дороге.

Gemballa MIG-U1 на базе суперкара Ferrari Enzo

Суперкар получил уникальные кованые колеса 19-дюймовым радиусом спереди и 20-дюймовым — сзади, которое обуты в гоночную резину. По индивидумальному заказу, в салоне автомобиля могут быть установлены спутниковая навигация, DVD-чейнджер, 7-дюймовый сенсорный экран, а также 950-ваттный усилитель звука.

В ателье Gemballa обещают, что из 25 MIG-U1 на базе Enzo, которые они планируют построить, не будет даже двух абсолютно одинаковых экземпляров.

Видео Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1


Наш Telegram