Осенью две тысячи одиннадцатого компания Ford представила обновленный семиместный кроссовер Flex, который получил измененную внешность, подретушированный интерьер и модернизированный базовый силовой агрегат.
Отличить новый Форд Флекс от дореформенной версии можно по иному переднему бамперу, а также другой решетке радиатора, с которой исчезла фирменная фордовская эмблема, и головной оптике. Кроме того, капот рестайлингового кроссовера украшают крупные буквы с названием модели.
Интерьер обновленного Ford Flex обзавелся улучшенными материалами отделки, мультимедийной системой MyFord Touch с восьмидюймовым дисплеем, а также новым рулевым колесом, приборной панелью и измененным блоком климат-контроля.
Базовый 3,5-литровый бензиновый мотор для кроссовера получил дополнительные 20 «лошадок» и выдает теперь 285 л.с. Более мощный 360-сильный турбированный агрегат EcoBoost аналогичного объема остался без изменений. Оба двигатели агрегатируются исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Осенью две тысячи девятнадцатого производство модели Флекс было прекращено — машина продержалась на конвейере 11 лет, за которые только в Штатах успела разойтись тиражом свыше 300 000 штук. Преемника для данного кроссовера в компании не готовят.