Презентация топового седана BMW M5 (F90) в исполнении Competition состоялась в 8 мая 2018 г. По сравнению с обычной версией, такая модификация получила особое оформление экстерьера и более производительную техническую начинку.
Снаружи модификация не только имеет особые шильдики, но и черный декор вместо стандартного хромированного. Также авто выделяется наличием карбонового спойлера на крышке багажника. Плюс такая четырехдверка поставлена на 20-дюймовые диски из серии M 789 с Y-образным дизайном спиц.
Комплектации и цены BMW M5 Competition 2024
Комплектация | Цена |
4.4 (625 л.с.) xDrive AT8 | 8 080 000 |
Об изменениях в салоне новой БМВ М5 Компетишн 2018-2019 (фото, цена) ничего не сообщается, однако известно, что за доплату четырехдверку можно дооснастить премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins.
Под капотом седана разместилась 4,4-литровая «турбовосьмерка», форсированная с 600 до 625 сил. Максимальный крутящий момент при этом не изменился (прежние 750 Нм), однако его диапазон стал несколько шире.
Если на обычной «эм пять» он доступен в диапазоне от 1 800 до 5 600 об/мин, то на Competition-версии верхний порог составляет 5 800 об/мин. Работает такой мотор с перенастроенным восьмидиапазонным автоматом. В наличии имеется система полного привода, настройки которой также были скорректированы.
С места до сотни M5 Competition (характеристики) способен разогнаться за 3,3 секунды (- 0,1), а планку в 200 км/ч на спидометре авто берет за 10,8 сек с момента старта (- 0,3). Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, однако «ошейник» можно ослабить до 305 км/ч с помощью опционального пакета M Driver’s.
По части шасси баварцы решили отказаться от использования спереди резино-металлических шарниров, установив вместо них более жесткие шаровые соединения, а также немного увеличили угол развала и применили более жесткие крепления стабилизатора.
В задней подвеске автомобиля был установлен более толстый стабилизатор, при этом жесткость пружин по кругу была увеличена на 10%, а амортизаторы были перенастроены. По сравнению исходником, дорожный просвет здесь уменьшили 7 мм. Все эти доработки призваны сделать управление седана более точным и отзывчивым.
В рамках адаптации модели под европейские эконормы, четырехдверку дополнительно оснастили фильтром твердых частиц, при этом новая выпускная система должна порадовать более громким и агрессивным звучанием.
Серийное производство BMW M5 F90 Competition началось в июле две тысячи восемнадцатого — тогда же открылся и прием заказов. Поставки первых машин клиентам запланированы на сентябрь, цена топовой модификации в России на сегодня составляет 8 080 000 рублей. Примечательно, что с появлением данной версии от обычной «эм-пятой» решено было отказаться.