Новый Mercedes S-Class W223 сможет развернуться на пятачке: посмотрите на его задние колеса

Немцы из Daimler опубликовали очередную порцию информации о новом Mercedes-Benz S-Class W223. На этот раз они рассказали об особенностях шасси и системах пассивной безопасности грядущего флагмана, официальная премьера которого запланирована на осень две тысячи двадцатого.

Выяснилось, что S-Class 2021 можно будет заказать с поворотными задними колесами. На выбор клиентам предложат сразу два варианта полноуправляемого шасси: в первом случае электрические актуаторы поворачивают задние колеса на 4,5 градуса, а во втором — на 10,0 градусов.

S-Class W223

В последнем случае диаметр разворота модели сокращается сразу на два метра, а значит для совершения полного разворота длиннобазному S-класс потребуется менее 11 метров.

Также нельзя не отметить, что на скорости от 60 км/ч и выше задние колеса у машин с полноуправляемым шасси поворачивают в ту же сторону, что и передние, за счет чего достигается более высокая стабильность на ходу.

S-Class W223

Новый S-класс получил также активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Последняя работает от 48-вольтовой электросети и может управлять каждым колесом по отдельности. Ранее такой подвеской обзавелись кроссоверы GLE и GLS, на которых она минимизирует крены на асфальте, а на бездорожье — позволяет своевременно выравнивать положение кузова, учитывая особенности рельефа.

Сообщается, что на флагманском седане система E-Active Body Control работает в тандеме с комплексом Pre-Safe Impulse Side и в случае угрозы бокового столкновения может за долю секунды до контакта приподнять кузов, тем самым минимизировав риск получения травм пассажирами.

Также автомобиль оснастят центральной подушкой безопасности между креслами переднего ряда. Раскрываясь при боковом столкновении, она не дает водителю и переднему пассажиру стукнуться головами.

Плюс со сменой поколения немецкий седан обзаведется фронтальными подушками безопасности для пассажиров второго ряда. Последние встроены в спинки передних сидений, при этом после их срабатывания электроника на некоторое время поддерживает в системе заданное давление, защищая седоков от возможных повторных ударов.

S-Class W223

S-Class W223

Читайте также: Шесть экранов и минус 27 физических кнопок: каким будет салон нового S-Class W223

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020


Популярные материалы