Обзор Фолькваген Поло седан: фото и цена, технические характеристики

Автор: Владислав Папулов

Volkswagen Polo Sedan для российского рынка пережил небольшой рестайлинг — шпионские фото обновленной четырехдверки появились в сети еще в конце марта две тысячи пятнадцатого. А в мае стартовало производство модели на заводе компании в Калуге — тогда же производитель распространил фото и детальную информацию о машине в новом кузове.

Снаружи обновленный Фольксваген Поло Седан 2019 получил иной передний бампер с другими противотуманками, измененные решетку радиатора и капот, а также чуть подправленные задний бампер и крышку багажника. В целом, изменения оказались минимальны, но подретушированный передок сделал автомобиль чуть более похожим на Джетту.

Новый Фольксваген Поло седан 2019

Комплектации и цены Volkswagen Polo Sedan

КомплектацииЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Conceptline MT5716 900
1.6 (90 л.с.) Trendline MT5798 900
1.6 (90 л.с.) Select MT5816 900
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5843 900
1.6 (90 л.с.) Connect MT5848 900
1.6 (90 л.с.) Comfortline MT5853 900
1.6 (110 л.с.) Select MT5856 900
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6888 900
1.6 (110 л.с.) Connect MT5888 900
1.6 (90 л.с.) Football Edition MT5888 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline MT5893 900
1.6 (110 л.с.) Select AT6901 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition MT5928 900
1.6 (110 л.с.) Connect AT6933 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6938 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition AT6973 900
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7993 900
1.4 (125 л.с.) Football Edition DSG71 033 900

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Кроме того, для авто подготовили колесные диски и декоративные колпаки свежего дизайна, плюс появился вариант окраски кузова в цвет Titanium (бежевый металлик). В интерьере нового Фольксваген Поло 2019 седан преобразований еще меньше — добавлены свежие варианты обивки кресел, руль иной формы, в топовой версии Highline на центральной консоли появились вставка из матового хрома и возможность заказать бежевый салон.

Что касается технической «начинки» Поло седана в новом кузове, то она осталась прежней. Напомним, что в России предлагаются машины с 1,6-литровым бензиновым мотором, доступным в вариантах отдачи на 90 и 110 л.с.

Салон седана Volkswagen Polo

Оба сочетаются в паре с 5-ступенчатой МКПП, но более мощный можно заказать вкупе с 6-диапазонным автоматом. Плюс имеется вариант со 125-сильным движком 1.4 TSI с шестиступенчатой механикой и 7-диапазонным роботом DSG.

По части шасси все осталось без изменений: спереди стойки McPherson, сзади — полузависимая торсионная балка. Начальная версия Volkswagen Polo 2019 идет с барабанными тормозами на задней оси, тогда как машинам с более мощным движком положены дисковые на обеих осях, причем спереди они вентилируемые. Привод, разумеется, исключительно передний.

Поло седан 2019 в новом кузове

Продажи обновленного седана VW Polo стартовали в середине июня пятнадцатого, сегодня цена авто варьируется от 679 900 до 954 900 рублей. Модель доступна в четырех основных комплектациях: Conceptline, Trendline, Connect и Comfortline.

Список опций расширился за счет включения в него передних датчиков парковки, электропривода зеркал, омывателя фар и функции подсветки поворотов противотуманками, а также биксеноновой оптикой с диодными секциями. Кроме того, в шестнадцатом году на рынок вывели «подогретый» Поло седан GT.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Основные параметры 
Длина / ширина / высота, мм4390 / 1699 / 1467
Колесная база, мм2553
Дорожный просвет (клиренс), мм163
Объем багажника, л460
Объем бензобака, л55
Масса, кг1175 — 1208
⚫ Двигатель 1.6 (90 л.с., 155 Нм) + механика (5) 
Разгон 0-100 км/ч, с11,2
Максималка, км/ч178
Расход: город, трасса, смешанный, л7,7 / 4,5 / 5,7
⚫ Двигатель 1.6 (110 л.с., 155 Нм) + механика (5) 
Разгон 0-100 км/ч, с10,4
Максималка, км/ч191
Расход: город, трасса, смешанный, л7,8 / 4,6 / 5,8
⚫ Двигатель 1.6 (110 л.с., 155 Нм) + автомат (6) 
Разгон 0-100 км/ч, с11,7
Максималка, км/ч184
Расход: город, трасса, смешанный, л7,9 / 4,7 / 5,9

В конце октября пятнадцатого российское представительство Volkswagen открыло прием заказов на Поло седан с новым 1,6-литровым движком серии EA211, производство которого ранее наладили на специально построенном заводе в Калуге. Данный мотор доступен в двух вариантах отдачи — на 90 и 110 л.с., то есть в обоих версиях он стал мощнее прежнего на пять лошадиных сил.

Плюс отныне все версии седана Фолькваген Поло 2019 получили аккумулятор увеличенной емкости и более мощный стартер. На седаны со 110-сильным движком установили дисковые задние тормоза взамен барабанных, а 14-дюймовые диски уступили место колесам диаметром 15″. За доплату предлагается установка более современных мультимедийных систем.

Видео тест-драйв Фольксваген Поло седан


Наш Telegram