Белорусский портал Tochka.by рассказал о необычном проекте «Волгатти», над которым уже давненько трудятся мастера из Гродно. Это своего рода гибрид «Волги» и Bugatti Chiron, построенный на базе BMW 6-серии (E63).
На самом деле в конструкции самоделки нет ни одной детали от могучего французского гиперкара, да и от «Волги» были позаимствованы разве что отдельные хромированные компоненты.
При этом снаружи модификация Волгатти действительно воспринимается эдаким гибридом двух упомянутых моделей. Конкретно о советской классике напоминает характерная «морда», а о французе — дизайн боковых воздухозаборников за дверьми и непосредственно оформление филейной части кузова.
Автомобилю полагаются отлитые специально для него 20- и 21-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно. Тюнеры отмечают, что такой комплект обошелся им в 5 000 долларов (440 000 рублей по нынешнему курсу), причем ценник указан без резины.
Из прочих особенностей Волгатти стоит отметить массивные безрамочные двери, а также широкое и узкое лобовое стекло (как на хот-родах). Зеркала заднего вида машины при этом крохотные. В настоящий момент тюнеры подумывают установить на авто камеры кругового обзора, тем самым улучшив обзорность.
Сообщается, что основа модификации алюминиевая, а ее длину тюнеры нарастили стеклопластиком. Сердцем машине при этом служит двигатель V8 на 300 л.с. от донорского «баварца». Еще одной особенностью самоделки является оригинальная пневматическая подвеска.
В настоящий момент «Волгатти» почти готова — на ее постройку у белорусских мастеров ушло три с половиной года. Бюджет проекта перевалил за $100 000 (8,8 млн руб). Тюнерам еще предстоит оптимизировать программное обеспечение.
Еще они хотят, чтобы при скорости свыше 100 км/ч машине помогал притормаживать задний спойлер. Также ведется работа по синхронизации стекол в дверях. А вот салон машины пока не завершен.
В дальнейшем белорусские мастера планируют выпускать Волгатти мелкой серией, причем обойдется модификация где-то в $120 000 (10,5 млн руб). Правда, сперва им нужно решить вопрос с поставкой машины на учет.